Вчера я рассказывал о том, как увеличить трафик с помощью полного охвата блогосферы. Сегодня продолжаем охватывать рунет своим блогом 🙂
Поговрим о создании почтовой рассылки. После создания получаем новых подписчиков на блог, посредством самой рассылки, немного траффика (зависит от количества подписчиков) и рост ссылочной массы.
Инструкция по созданию почтовой рассылки
Всего в рунете 3 крупных сервиса почтовых рассылок: Subscribe.ru, Content.mail.ru, MailList.ru.
Регистрируемся во всех, и создаем везде одинаковую рассылку.
Сервис subscribe.ru позволяет делать одновременные выпуски рассылки в контент и майллист, что очень удобно, достаточно ввести один раз и рассылка выходит везде.
На субскрибе сначала открывается бронзовая рассылка, которую нужно будет через 3-4 выпуска перевести в основной раздел(серебряные рассылки).
После перевода рассылка анонсируется в рассылке Новостей, и в результате анонса может набрать 500-2000 подписчиков, на контенте также ждем анонса в рассылке новых рассылок.
В первых 5-10 выпусках не рекомендуется размещение рекламы и ссылок на сторонние ресурсы, сначала переводимся в основной каталог и дожидаемся анонса, я обычно делаю вводные, общие выпуски по теме, а после набора основной массы подписчиков, начинаю уже гнать туда рекламу, реклама основного сайта этой рассылки.
На мой взгляд, траффик с почтовых рассылок, весьма качественный и целевой, и в будущем составляет ядро посетителей сайта.
Делаем!