Актуальные методы монетизации СДЛ

Опубликовано:

Сегодня я публикую гостевой пост Никиты, автора блога Seoburj.ru, о путях и методах монетизации сайтов.




На сегодняшний день ГС – строительство из-за санкций медленно, но верно умирает, основной причиной этого конечно же являются санкции Яндекса, а точнее фильтр АГС. Если раньше для того, чтобы выйти на 500 рублей в день хватало купить энное количество доменов, залить туда WordPress или другой движок, напарсить контента, поднять ТИЦ или наделать много нулевиков, дождаться апдейтов и засунуть всё это добро в сапу, то сейчас по такой схеме заработать смогут работать далеко не все и большинство вебмастеров либо уходят в Black SEO, либо начинают делать СДЛ. Как же на сегодняшний день можно эффективно монетизировать СДЛ? Именно об этом я и хочу рассказать в этом посте.

Возможностей очень много, рассмотрим самые актуальные из них:

1. Контекстная реклама

Старейший способ заработать в интернете – это контекстная реклама. Вы получаете деньги за то, что посетители кликают на объявления рекламодателей, которые размещаются на вашем сайте.
Лидеры контекстной индустрии в рунете – Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун.

Самые дорогие клики – в Директе, но и модерация площадок там достаточно строгая. Работать с системой лучше всего через ЦОП Profit Partner, предоставляющий множество всяких «плюшек» для вебмастеров: множество способов вывода средств, бонусы и подарки от компании.

Adsense также стремительно набирает популярность, в ру-блогосфере прокатилась волна постов о создании микронишевых сайтов под эту систему.

Бегун в последнее время сдаёт позиции, появляется множество нелестных отзывов от вебмастеров, а некоторые вешают Бегун только на сателлиты, чтобы выжать лишнюю копейку, ведь модерация в системе весьма лояльна.
В заключении можно сказать лишь то, что зарабатывать приличные суммы на контексте можно только с высокой посещаемостью ваших сайтов.
Также я рекомендую почитать еще статьи на эту тему: каким должен быть сайт, чтобы его приняли в РСЯ, и нюансы работы с Adsense.

2. Прямые рекламодатели

Всё просто — находите сайт или компанию, предлагающие товары или услуги, связанные с тематикой вашего сайта и размещаете их баннер на своём сайте за фиксированную плату в месяц. Имея сайт с высокой посещаемостью можно иметь очень неплохой доход, например размещение баннера на день на сайте bigpicture.ru стоит 3-5 тысяч рублей. Прямых рекламодателей можно поискать на SEO-форумах.

Если смотреть приземлённее, то продажи мест под баннеры хорошо идут на городских порталах, сайтах тематики авто, гаджеты, а также на SEO-блогах. Последним несложно будет найти прямых рекламодателей на бирже Rotaban, а также поискать контакты менеджеров партнёрок на SEO-форумах.

3. Ручная продажа статей и ссылок, продажа статей и ссылок через биржи

Можно продавать ссылки через Gogetlinks, Getgoodlinks и статьи через Miralinks (вы размещаете статьи со 100% уникальностью), за эти биржу и работу с ними врядли ваш сайт будет подвержен санкциям поисковых систем. Лучше всего продаются ссылки и статьи с сайтов, которые находятся в Яндекс.Каталог и каталоге DMOZ, почему, думаю объяснять не нужно. Также можно продавать ссылки и статьи, создав соответствующие темы на SEO-форумах и указав параметры вашего сайта и ждать предложения покупателей, которых на форумах достаточно много.

4. Партнёрки интернет-магазинов

Ко многим тематикам СДЛ можно подобрать партнёрки по продаже товаров, развлекательный сайт с хорошей посещаемостью – всем известная партнёрка по продаже футболок, техника – интернет-магазин OZON. Не буду подробнее углубляться в тему, ведь у Алексея есть отличный обзор белых шопов.

5. Создание сервиса или продажа своих или чужих услуг

Самый интересный, но достаточно редко встречаемый способ. Самый сложный по части реализации, но при должном подходе может принести хорошую прибыль. Можно с ходу рассмотреть несколько примеров: спортивный сайт с большой аудиторией? Рассылка результатов матчей по SMS придётся по вкусу вашей аудитории! Сайт о мистике или гороскопах? Ежедневная рассылка гороскопа по sms! Сейчас, с появлением биллинговых компаний организовать смс-рассылку достаточно – просто.

Ещё один пример(считайте готовая идея): если у вас есть сайт, посвящённый искусству фотографии или похожей тематики, вы можете договориться с девушкой с форума Маула, которая рисует портреты за небольшие деньги, немного накрутить цену, разместить объявление на своём сайте и принимать заказы на рисование портретов с фотографии.
Подводя итог, можно сказать, что нужно комбинировать эти методы и в перспективе ваш СДЛ принесёт больше денег, чем 10 сателлитов.

Оставьте свой комментарий к статье: "Актуальные методы монетизации СДЛ"

  1. Удафф:

    Только у меня дежа вю?!
    Леха, хорош лабуду, сотню раз пережеванную, писать. Ты ж можешь писать действительно актуальные посты. Шо скатываешься на некропостинг самого себя то?! Постовын и прочая хрень этого не стоят.

  2. Cttr:

    @На сегодняшний день ГС – строительство из-за санкций медленно, но верно умирает

    люди которые занимаются этим вполне серьезно, а не просто пишут что гс — умирает, делают тоже неплохие деньги

  3. BloggerMen:

    Можно добавить тизеры.

    У меня на одном блоге они приносят больше, чем Google Adsense и Бегун вместе взятые.

  4. Vadim:

    Спасибо за обзор. Я тоже думаю создать СДЛ, а то при каждом апе сидишь и думаешь, хоть бы не забанели :)

  5. Pavel Drum:

    Как по мне Gogetlinks, Getgoodlinks самый лучший заработок :) И через них же хорошо можно и раскрутится)

  6. webbat:

    Предпочитаю контекстную рекламу, что и рекомендую, стабильнее.

  7. Lisa:

    Самый эффективный метод монетизации СДЛ — ссылки в сапе. С учетом того, что время тратится на развитие сайта, а не на работу с рекламодателями и ручную вставку каждой ссылки с придумыванием, как ее увязать с темой сайта.

    Следующий — работа с РА и прямыми рекламодателями, но это в случае, если сайт занимает одно из ведущих мест в своей нише.

    Кликовая реклама разного рода — только потом.

    А партнерки — если это не сайт для людей, а сайт про то, что мы хотим продать 😀

  8. 1st_MAN:

    сапы рулят =) все остальное — это лишь дополнительные заработки и только при огромной посещалке. а насчет гогетлинкс ваще непонятно что за нездоровый ажиотаж — народ сцыт кипятком получая в ггл по 100 р в день с сайта, который в сапе может приносить по 1000-3000 в день и еще и руками пишут постовые и обзоры. да ето очень круто — разместить вечную ссылку за 20-100 рублей при етом еще и потратив время на размещение.

    из предложенных методов рулит только миралинкс, прямыее работодатели (если сайт реально хорош) и собственные сервисы (увы, не везде их можно присобачить). и при всем етом, сапа (и другие биржи) скроее всего останется основным источником дохода. есличо, сайт на котором есть смысл вешать тизеры, не забанят из-за сапы.

    • Shuvalof:

      В гоугэте — ссылки вечные. В этом и отличие, не надо каждый месяц дрожать и думать о балансе. Разместил и забыл.

      Сапа — хорошая биржа, функционал итп, но ее банят. Причем, рекламодателей.

      Миралинкс — ихмо, отстой полнейший. Они , похоже, на «понт» только новичков берут, а «нулевых» сайтов у них полно.

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад