Гостевой блогинг. Ваше имя будет работать на вас

Опубликовано:

Статью написала Наталья Тихонина (TiNa), член команды My Blog Guest.

Эта статья – небольшой обзор нового для рунета ресурса. Он называется My Blog Guest. Аналогичная платформа уже два года успешно работает в англоязычном интернете. По сути, MBG — это сообщество гостевых авторов и блогеров, размещающих у себя гостевые посты. Основная часть ресурса – форум, где участники процесса находят друг друга и договариваются об условиях публикации статей. Кроме форума, в My Blog Guest предусмотрен еще ряд полезных функций: практически все необходимое для того, чтоб организовать и облегчить работу по написанию и размещению гостевых статей. Это и Галерея статей, просматривая которую, владельцы блогов могут подбирать себе контент, и Еженедельник пользователя, и продуманная система подписок, напоминаний и оповещений.

Не думаю, что есть необходимость рассказывать читателям этого блога, что такое гостевой постинг. Он есть и всегда был в сети, но в настоящее время применение этой маркетинговой стратегии становится все более и более актуальным. Почему? Да потому что создание личного бренда, персонализация и узнаваемость среди огромного количества авторов и сайтов становятся настоятельной потребностью каждого, кто реально хочет достичь успеха во всемирной паутине.

Вопреки распространенному мнению, построение ссылочной массы, как таковое, не должно ставиться во главу угла при занятии гостевым блогингом. Если ваша основная цель – получение обратных ссылок, вы сильно недооцениваете эту маркетинговую стратегию. Каждый, кто считает, что гостевой постинг существует только для линк-билдинга и впоследствии связывает свой успех с количеством полученных ссылок, упускает суть стратегии.

Как показывает опыт развития англоязычного интернета, самый существенный результат занятий гостевым блогингом – построение личного бренда, получение репутации и влияния в сети. Это долгосрочный актив. Его трудно измерить и невозможно представить в числовом выражении, но этот результат действительно совершенно бесценный. Кроме всех очевидных преимуществ, полученная вами авторитетность, если уж говорить о ссылках, даст вам и их. Но вот в чем разница: линк-билдинг означает искусственное создание ссылочной массы и работу (или материальные затраты) для получения каждой ссылки. Создание личного бренда ведет к получению ссылок естественным путем. Можно сказать, ссылки приходят сами. Если вы создали себе имя и репутацию, вам не придется заботиться о ссылках вообще. Ваши друзья, последователи и друзья друзей будут ставить ссылки на ваш контент, даже если вы их не попросите об этом.

Другими словами, сегодня вы работаете на свое имя, завтра оно будет само работать на вас.

Еще одно важное преимущество гостевого блогинга – его нацеленность на создание сообщества и связей в сети. Невозможно добиться успеха в современном интернете, «варясь в собственном соку», не имея связей и контактов. Общение – одно из главных условий успешного бизнеса во всемирной паутине. Гостевой постинг позволяет находить партнеров, единомышленников и последователей, которые расскажут о вас и вашем ресурсе в своих сайтах, социальных сетях, в фейсбуке и станут вашей опорой в любом начинании.

Ждем вас в нашем сообществе (регистрируйтесь и работайте совершенно бесплатно), пишите статьи и общайтесь. Успехов!

Оставьте свой комментарий к статье: "Гостевой блогинг. Ваше имя будет работать на вас"

  1. Наталья:

    Спасибо за публикацию. Наше сообщество создано совсем недавно. Ваша помощь для нас бесценна. Ждем авторов контента (и владельцев сайтов, конечно, тоже), но пока спрос на статьи превышает предложение=)!

  2. Chief:

    То есть, теперь есть целый сервис для «договорников». Интересно, ведь раньше самому приходилось искать подобные возможности, хотя многие не против размещения именно гостевых постов.

  3. AdSensor:

    Очень интересно. Меня последнее время часто посещает мысль о написании гостевых постов, но так как времени свободного совсем нет, то поиском таких возможностей я не занимался, откладывал.
    А здесь, вроде как, интересная возможность и экономия времени.
    Попробую. Спасибо!

    • Наталья:

      Я писала гостевые статьи. Как раз больше всего времени тратится на переписку и подбор блога. Особенно, если продвигаешь не только свой сайт, и нет знакомых блогеров по тематике клиента. Приходите. Будем рады. Нам как раз очень нужны статьи.

  4. Алмазик:

    — Множество качественных ссылок на ваш сайт .. Сайт тиц 0 пр 0 .. Не уверен вообщем

  5. Седов Андрей:

    По своему личному опыту (был автором журнала Blogonews, гостевым автором других блогов и автором PC газеты), рунет и буржунет — не одно и тоже. И репутацию в рунете заработать таким образом практически невозможно. Разве что для галочки в портфолио копирайтера сойдет.
    Гораздо более эффективен провокационный троллинг в комментариях и проведение тематических акций. Кому что ближе ))

    • Наталья:

      Рунет идет по стопам «буржунета». Когда-то было так, теперь по-другому. к тому же и там, и там у каждого свой опыт. То, что по какой-то причине не удалось одному, у другого получится.
      Конечно, качество и количество статей и блогов-издателей имеет большое значение.

      • Седов Андрей:

        «Рунет идет по стопам “буржунета”»так, но не совсем. Когда дело касается авторского права и его защиты (а гостевые статьи с указанием автора защищаются именно авторским правом)рунет никогда не пойдет по стопам англоязычного сегмента.

  6. Недоблогер:

    Согласен с комментом выше, особенно про троллинг :D.

  7. Наталья:

    Действительно, у нас нет возможности воздействовать на непорядочных пользователей, разве что забанить. Правда мы отслеживаем, сохранены ли ссылки и не стоят ли перед ними дополнительные атрибуты в статьях, размещенных через Галерею. Но от мошенничества в рунете не застрахован никто, в том числе, если вы находили партнеров сами, а не через наше сообщество. С другой стороны, на примере развития англоязычной версии можно сказать, что постоянные пользователи находят себе и постоянных партнеров, на которых можно положиться. Опять же видны сроки регистрации и активность на сайте: если человек длительное время активно работает в сообществе, значит он заинтересован в дальнейшем сотрудничестве и вряд ли будет подрывать свой авторитет.

  8. Shuvalof:

    По-моему на низовом уровне и у буржуев и у нас все одно и тоже — троллинг или событие.

    По поводу в «собственном соку» — не согласен. Главное — фишку придумать. У меня до сих пор один сайт есть — делал его сам, троллил на форумах. Имеет тиц 10 (возможно, было больше), хотя прошло уже лет 6-7.

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад