Google на днях обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank.
- широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты с ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах
- статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank
- ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.
На практике это означает еще больший крен в сторону безанкорных ссылок, или очень-очень разбавленных.
После совещания в студии, принято решение увеличить долю безанкорок/разбавленных до 70% от всего бюджета.
Такие дела 🙂
Зы. Подписывайтесь на паблик Интернет-маркетинг: SEO, SMM, чтобы быть в курсе новостей. Наш проект 🙂
Google всё затягивает и затягивает гайки, а лучше бы разработал какие-нибудь алгоритмы и сервисы для легального вывода в ТОП молодых сайтов. Запреты понаставить всегда проще, чем придумать реально действующие решения.
Ну есть же бонус новичка 🙂 Судя по всему нужно сразу показывать отличные ПФ и все будет хорошо. Это по логике Гугла.
Очень актуальный вопрос.
Так сколько процентов безанкорных, а сколько разбавленных?
50% безанкорных(урл, тут, здесь), 40% разбавленных и 10% точных – нормальная схема?
В каждых тематиках по разному, но в целом нормальная схема.
В тематиках по разному, ну а пример можете привести?