Google закручивает гайки: статейное продвижение теперь вне закона

Опубликовано:

Google на днях обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank.

  • широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты с ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах
  • статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank
  • ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.


На практике это означает еще больший крен в сторону безанкорных ссылок, или очень-очень разбавленных.

После совещания в студии, принято решение увеличить долю безанкорок/разбавленных до 70% от всего бюджета.

Такие дела :)

Зы. Подписывайтесь на паблик Интернет-маркетинг: SEO, SMM, чтобы быть в курсе новостей. Наш проект :)

Оставьте свой комментарий к статье: "Google закручивает гайки: статейное продвижение теперь вне закона"

  1. Seorubl:

    Google всё затягивает и затягивает гайки, а лучше бы разработал какие-нибудь алгоритмы и сервисы для легального вывода в ТОП молодых сайтов. Запреты понаставить всегда проще, чем придумать реально действующие решения.

    • Кемеровский бомж:

      Ну есть же бонус новичка :) Судя по всему нужно сразу показывать отличные ПФ и все будет хорошо. Это по логике Гугла.

  2. Koncept:

    Очень актуальный вопрос.
    Так сколько процентов безанкорных, а сколько разбавленных?
    50% безанкорных(урл, тут, здесь), 40% разбавленных и 10% точных — нормальная схема?

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад