От издательства “Манн, Иванов и Фербер” получил книгу Джима Кокрума “Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты” для прочтения и написания рецензии. В оригинале книжка носит название Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off (Бесплатный маркетинг: 101 малобюджетный и бесплатный способ поднять Вашу прибыль в онлайне и офф). Английское название мне нравится больше, и полнее отражает суть книги.

Потрясающая книга о контент-маркетинге: бесплатных и условно-бесплатных методах донесения вашей информации до потребителей услуг. Джим меня убедил в необходимости создания своих e-mail рассылок и сбора баз подписчиков.
Книга о создании вокруг автора блога, руководителя компании активной покупательской аудитории через создание интересного контента: видео-роликов, текстов-мануалов, инфографик и т.д. Как раз то, что сегодня и завтра в тренде при продвижении продукта на рынок.
После прочтения книги, я полностью перерабатываю свой корпоративный сайт, и меняю его региональность, мы переезжаем полностью в Москву и начинаем выходить на рынок при помощи контент-маркетинга, применяя прочитанное в книге 🙂
Книга читается легко, как непрерывный поток сознания, только несколько сумбурно и не структурировано. А также не описывает способы продвижения в социальных сетях этого выпускаемого контента, а сеошников так и, вообще, автор считает жуликами 🙂
Заинтересовала книга? Купить можно на Озоне.