Иду на Cybermarketing-2014

Опубликовано:

16 октября в Москве пройдёт отраслевая конференция Cybermarketing-2014. Это ежегодное крупное событие, которое посвящено актуальным вопросам в сфере продвижения сайтов. Впервые конференция проводилась в 2005г, и теперь с каждым разом привлекает всё больше желающих. Международный информационно-выставочный центр, расположенный по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, 4. позволяет принять до 700 участников.

CyberMarketing-2014

В программе мероприятия запланированы выступления ведущих экспертов IT-компаний, аналитиков поисковых систем. В течение всего дня вы сможете прослушать 8 интересных докладов, а именно:

1) Конференция будет открыта выступлением Станислава Ставского — руководителя группы в отделе маркетинга компании Lamoda, а также бывший аналитик Яндекса. В прошлом году он в своем докладе поднимал вопрос эффективности продвижения в органическом поиске. На предстоящей конференции Станислав расскажет о том, как лучше продвигать крупномасштабные проекты;

2) Известный специалист интернет-маркетинга Михаил Сливинский, а также руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики проекта Wikimart, выступит с докладом «Что вы знаете о конкурентах в поисковой выдаче?»

3) Руководитель обучающий центра Cybermarketing Александр Митник, уже более 9 лет работает в сфере веб-технологий. Всем участникам предстоит услышать доклад на тему «SEO трафик. Как пригнать трафик для роста позиций в органической выдаче?»;

4) Константин Леонович (куратор проектов Sape). Свой доклад он посвятит вопросам применения ретаргетинга для продвижения интернет-магазинов;

5) После перерыва, вторую часть конференции откроет Сергей Людкевич. Он является экс-специалистом маркетинговой группы «Текарт», «Корпорации РБС» и сервиса WebEffector. Сергей подготовил доклад на тему «Поисковое продвижение в условиях отмены ссылочных факторов»;

6) Андрей Калинин, руководитель проекта Поиск компании Mail.Ru, выступит с докладом «Статистика поисковых запросов» и раскроет демографические особенности поисковых запросов: кто их вводит, откуда? Сколько их? Интересные факты.

7) Маркетолог API Яндекс.Карт Андрей Чеботарев. Свой доклад он посвятит вопросам использования визуальных карт для коммерческих сайтов.

8) Завершит конференцию Андрей Липатцев, специалист по качеству поиска Google, которы сделает доклад на тему: «Сайты для смартфонов: Ваш сайт готов принять смартпользователей?».

Обязательная часть конференции завершится круглым столом, на повестке дня вопрос: «BigData приходит в SEO? — как абсолютно легальными способами улучшить поведенческие метрики сайта, какими знаниями нужно обладать о пользователях и как эти знания применять для повышения эффективности рекламных кампаний, какие поисковые сервисы будут в тренде в ближайшие годы.

Завершится конференция фуршетом :). Приходите — пообщаемся.

Оставьте свой комментарий к статье: "Иду на Cybermarketing-2014"

  1. seoonly.ru:

    Неслабая команда собирается

  2. Владимирский:

    Посмотрел внимательно твой доклад. Чето никто не задал нормальных вопросов. Сами делали на клиентских сайтах доры ( в папке на том же шаблоне). С редиректами не делали, хотел спросить, как просиходит редирект юзера — по кнопке, через айфрейм над дором или как-то еще? Опять. же получается на доре нет поведенческих совсем, юзер по нему не ходит? Какую tds используешь? Есть траф с доров по дорогой тематике (ремонт квартир), думаю попродавать его владельцам лендингов. Хотя у тебя нереальный цифры, я по ремонту собираю 300-400 уников месяц, они дают 30 конверсий.

  3. Владимирский:

    Буду, но бухнуть не выйдет — семья, дети, все такое. Электиричка обратно в девять.

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад