Как мы делаем сервисы?

Опубликовано:

В конце июля я в своем блоге анонсировал сервис Seotruster, неделю назад постом в фейсбуке запустили QAservice.ru. Мне коллеги и друзья взрывают мессенджеры вопросами: “как? на чем? зачем? выгодно?” и я решил одним постом ответить сразу на все вопросы, ну, или постараться на все вопросы ответить 🙂

пилим и пилим, делаем и делаем

Предыстория. Сеотрастер был задуман примерно года полтора назад, но не доходили руки до практической реализации и программирования из-за занятости у ведущего программиста – Александра, который многим известен под ником Optim1zer в клубе Баблорубов. За эти полтора года мы много обсуждали: идеи, варианты реализации и т.д. В итоге мы выработали стратегию развития не одного сервиса, а нескольких. Первым из которых и стал Сеотрастер, т.к. под него уже было написано ТЗ.

Сегодня актуальность этого сервиса не та, которая была пару лет назад. Профильные ссылки не так востребованы, но продолжают давать свой эффект и в виде разбавления ссылок и прекрасно работают для наращивания ТИЦа. Последний апдейт ТИЦа дал результаты заказчикам и я вижу это по возросшему потоку пополнений 🙂

QAservice.ru – с момента придумывания концепции до реализации прошел месяц, еще месяц неспешно тестировали. Основная идея — постинг в сервисы вопросов/ответов (трастовые ресурсы) вопросов, в которых содержатся ключевые слова, и ПРАВИЛЬНЫЙ ответ со ссылкой на сайт заказчика. В итоге эти топики можно и продвигать и как угодно использовать в целях управления репутацией или крауд-маркетинга.

Технические детали.
Вся система специально разделена на 3 части: административная (управление всеми процессами, финансы, тикеты и т.д.); сторона заказчика и сторона исполнителей. Исполнителей мы специально вынесли отдельно и позиционируем как биржу выполнения заданий для того, чтобы по мере расширения оказываемых услуг заказчиком и запусках новых сервисов мы могли быстро стартануть на имеющейся базе исполнителей.

Вся система работает на YII-фреймворке, имеет 3 базы данных, которые дублируют друг друга, используются 3 разных сервера у 3-х разных провайдеров, которые друг друга дублируют и бекапят.

Статистика.
В Seotruster – у нас 890 заказчиков, в Qaservice – 67. Разница огромна, т.к. сервис постинга в вопросы/ответы еще пока никак не релизился и не пиарился.

Зарегистрировано исполнителей: 2458, из которых имеют выполненных заданий больше нуля: 215. Система держится примерно на трех десятках исполнителей, которые вывозят около 70% от всего объема заданий.

Финансовая статистика.
Всего было введено в систему XXXXXX рублей, количество платежей >300. Возвратов средств заказчикам за всё время 2.
Исполнителям было выведено более 100 транзакций. Выплаты осуществляются в полуавтоматическом режиме через Webmoney Masspayment.

Задания.
Через Seotruster выполнено 28684 заданий по расстановке ссылок, пакетных заказов – 142.
Через QAservice выполнено 780 заданий по В/О.

Площадки.
В Трастере сейчас осталось 1576 доноров. По разным причинам побанили внутри системы больше половины стартовой базы. Есть статистика по регионам и тематикам активных доноров, для заинтересованных вот ссылки на скачивание файлов: регионы, тематики.

С вопросами-ответами пока работаем только с mail.ru, в ближайшую неделю, я надеюсь, сможем добавить еще с десяток не особенно популярных сервисов. Для разнообразия. Заказчики просят 🙂

Дальше?
Сейчас готовится своя система управления проектами и мы не делаем очередной сервис. К сожалению, у программистов только по одной голове и паре рук 🙁 Но, я рассчитываю, что до НГ успеем запустить сервис по работе с социальными факторами и еще кое-что – пока секретное.

С удовольствием отвечу на ваши комментарии 🙂

Оставьте свой комментарий к статье: "Как мы делаем сервисы?"

  1. Артем:

    1. Финстрипа не будет? ) Хотя бы примерных цифр доходности, выгодно это все вообще или так, на хлеб с маслом.

    2. Продвигаете каким образом? Директ, социальные сети? Надо же как-то собрать в кучу заказчиков и исполнителей.

    • Алексей Паньшин:

      1. Цифры палить особого желания нет.
      2. Было несколько постов в блогах, купил пару ссылок в тематических статьях, Директ не пропускает, Adwords – запущено.

      • AnalizSaita.com:

        Да и смысла нет, палить цифры. Как правило это влечет лишь к отрицательным последствиям. Завистники и конкуренты любят вставлять палки в колеса.

  2. WebNetc:

    Леха красавчик 🙂

  3. SLANET:

    ЧТО (или КАКИЕ) вы сервисы делаете, понятно.
    Ты вот лучше напиши, КАК вы их делаете.

  4. webpromote.ru:

    Молодцы. Теперь еще хорошо раскрутить их … $$$$

  5. seoonly.ru:

    Достойно-)

  6. Иван:

    Один вопрос, без цифр и мутни. “Выгодно?”

    • Алексей Паньшин:

      Пока – не особо. У первых двух проектов – задача аккумулировать исполнителей, под последующие проекты.

  7. noxon:

    Интересно, продолжайте, как твой эксперимент с раздачей беслпатных промо кодов на конфе?

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад