Ретаргетинг – отличный инструмент для создания успешных рекламных кампаний, но он требует сбора базы целевой аудитории. А собрать хорошо сегментированные и самые свежие базы для эффективной работы нам помогут сервисы из этой статьи.
-
Шмаков Таргет,
shmakovtarget.ru, группа ВК https://vk.com/shmakovtarget
Преимущества: сервис предоставляет поиск по хештегу на стене, плюс по геолокации оставленной записи.
Как собрать базу ID определенных пользователей, которые написали определенное ключевое слово, фразу, хештег или геохештег у себя на стене? Именно такую задачу решает этот сервис от автора блога Freesmm.ru – Сергея Шмакова.
Функционал: для удобства одинаковые ключевые слова группируются, так что вы сможете объединить их в единый файл для дальнейшей работы как готовую базу ретаргетинга ВКонтакте.
Стоимость: при регистрации зачисляется бонус на счет в 100000 ID, каждый собранный ID стоит 1 копейку.
-
Сервис для сбора баз от Ильи Баркова,
Преимущества: бесплатность, позволяет собирать отдельно тех, кто поставил Like, репост, или оставил комментарий на стене группы.
Кто сталкивался с задачей подобрать аудиторию ретаргетинга рекламы во ВКонтакте различными способами, знает, что использование разных сервисов может стоить серьезных денег на подписки. Илья Барков написал для себя несколько таких скриптов и любезно предоставил их общественности на бесплатной основе.
Поэтому если вам нужно собрать базы для ретаргетинга с наименьшими затратами, то воспользуйтесь этим сервисом.
Функционал: поиск аудитории по самым необходимым параметрам:
- Активность пользователей на стене
- Активность в обсуждениях
- Любая активность в посте
- Пересечение подписчиков
- Парсинг подписчиков
- Сравнение содержимого нескольких произвольных списков
Каждый раздел имеет свое описание механизма парсинга базы.
Стоимость: бесплатно!
-
GetTarget,
http://gettarget.ru/, группа ВК: https://vk.com/retargeting_vk_gettarget
Преимущества: бесплатный период использования 7 дней, позволяет работать на “горячую” аудиторию.
В сегментировании целевой аудитории заметную роль играют интересы ее представителей. Поэтому инструменты, помогающие определить интересы аудитории очень полезны для интернет-маркетинга.
Такую задачу можно решить следующим образом. Например, если человек вступает в сообщество определенной тематики, то это указывает на интерес к теме группы.
А с помощью этого сервиса как раз можно собрать этих людей в базу для ретаргетинга, то есть перехватить горячих клиентов у конкурентов.
Функционал: сервис по поиску пользователей, недавно вступивших или покинувших определенную группу во Вконтакте. Если сначала спарсить конкурирующие группы или паблики определенной тематики, а затем собрать их свежих подписчиков, то получится отличная база для ретаргета. Работа сервиса напоминает приложение “Дезертир”, но дает гораздо большие возможности работы с неограниченным количеством групп и притом в автоматическом режиме.
Стоимость: от 350 руб.
-
Сервис Алексея Князева,
http://retarget.target-training.ru/, группа ВК https://vk.com/targettraining
Преимущества: позволяет найти пользователей из поиска записей во Вконтакте
Как собрать базу людей, которые оставили на своей стене определенную фразу, или хештег? Именно такую задачу и решает сервис Алексея Князева.
Функционал сервиса позволяет собрать ID Вконтакте, и сохранить в удобном формате: txt или csv.
Все что нужно сделать – ввести в поиск ВКонтакте поисковый запрос и передать полученную ссылку в этот сервис. Ссылка на поиск во Вконтакте: https://vk.com/feed?§ion=search
Изначально Алексей Князев разработал сервис для своих нужд, но теперь этим сервисом пользуются множество SMM-агентств разных стран.
Стоимость: бесплатно.
-
Церебро Таргет,
церебро.рф, приложение ВК – https://vk.com/app4653887_-73662138, группа ВК: https://vk.com/cerebro_vk
Преимущества: для поиска целевой аудитории предоставлено 19 фильтров с возможностью их комбинации.
Мощный инструмент онлайн маркетинга для сегментирования целевой аудитории почти по двадцати критериям. Грамотно сочетая эти критерии, можно добиться потрясающих результатов и найти тех, кому больше всего нужен ваш товар или услуга.
Функционал: позволяет сохранить результаты работы в блокноте. Инструкции по работе можно прочитать в официальной группе сервиса.
Стоимость: 700 руб. в месяц (при первой оплате второй месяц в подарок, если использовать код “ferdman”).
-
Pepper,
http://pepper.ninja/, группа ВК: https://vk.com/peppertarg
Преимущества: возможность сбора базы ретаргетинга для работы с целевой аудиторией не только во Вконтакте, но и в Facebook.
Много функций и фильтров с понятным описанием работы, из которых следует выделить сбор целевой аудитории из Facebook и сканирование виджетов социальных сетей на сайтах.
- Аудитория сообществ
- Пересекающаяся аудитория 2х и более сообществ
- Аудитория друзей и подписчиков определенного пользователя
- Аудитория конкретного поста
- Аудитория обсуждений определенной группы
- Контакты групп
- Сканер виджетов на сайтах
- Поиск по записям на стене
- Поиск аудитории во Вконтакте
Стоимость: от 1490 руб/месяц
Publer.Wildo.ru
Сайт http://publer.wildo.ru/
Преимущества: мониторинг рекламных постов вконтакте, подбор и анализ сообществ.
Функционал: сервис позволяет искать рекламные посты за последние полгода по тексту, ссылкам (включая ссылки в редиректах), собирать базы для ретаргетинга по найденным постам, подбирать паблики для рекламы по множеству критериев, подробно анализировать и сравнивать сообщества.
Стоимость: от 700р в месяц, первые две недели – бесплатно.
На слуху только Церебро))
Добавил.
Написано что “ПЕРВЫЕ 72 ЧАСА БЕСПЛАТНО!”
забыли еще vk.com/hollypasta
pepper.ninja самый удобный.
Работает на iPad – можно и в дороге и даже в кровати работать.
Есть удобная очередь заданий.
И все работает без вашего присутствия – поставил задания и ушел гулять. Пришел – все готово!
Есть еще leadscanner.ru. Через них можно настроить ретаргетинг на тех, кто интересуется вашими услугами.
На превый взгляд, выглядит круто. Но нужно протестировать.
Церебро с удобным юзабилити, как говориться каждому свое!
Я прошел все парсеры и убежден, что самый убогий из них Пеппер. Я просто проклинал разработчиков. Да что там я, вы раздел с “Отзывами” у них в группе почитайте. Ни одного доброго слова… баг-текер какой-то.
И слово “Церебро” со словом “Юзабилити” в одном предложении тоже находиться не должно.
Хорошее юзабилити у Сегменто и у ТаргетХантера. Незнаю как у Сегменто, а у ТаргетХантера точно под все мобильные устройства сервис адаптирован.
ГетТаргет кстати уже несколько месяцев как закрылся. Его функционал тоже ТаргетХантер покрывает полностью.
Вы зря так про Пеппер. Он хороший. Кто не пробовал, советую:http://goo.gl/9MZ1Uz ). Его подлатали и сейчас он лучший на рынке.
Вот ещё один бесплатный парсер ВК:https://smmcollector.ru