Делаем сайт лучше вместе с пользователями — AskUsers

Опубликовано:

В прошлом посте нашего SEO блога мы рассказывали об улучшении поведенческих факторов естественными способами, а сегодня я написал пост-обзор о сервисе AskUsers.ru, который позволяет получать обратную связь от реальных пользователей, задавая им любые вопросы – представляете, сколько различной информации можно собрать и проанализировать?!

Попробовав функционал, мне в голову пришли следующие варианты его использования:

1. Проведение исследований с использованием большой выборки асессоров.
Сформулировав один правильный вопрос и задав его, например сотне человек можно получить очень хорошие данные по любому вопросу вашего сайта и сайтов конкурентов.

2. Исследование на профессиональной аудитории.
Отобрав в качестве асессоров например, несколько интернет-маркетологов и задав им 5-10 вопросов, вы можете найти массу проблемных мест в воронке продаж и получить кучу дельных советов по их исправлению. Тоже самое можно делать с копирайтерами, дизайнерами, верстальщиками, сеошниками и т.д.

3. Проведение полного анализа сайта на ЦА (целевой аудитории).
Выбрав большое количество вопросов (или придумав их самостоятельно) из разных областей сайта (дизайн, usability, структура, маркетинговая составляющая, доверие к ресурсу и т.д.) и подобрав в системе несколько пользователей (2-3 человека) можно проанализировать все основные страницы сайта. Главное правильно составить портреты пользователей — пол, возраст, интересы. Лучше всего для этих целей подходит ЯндексМетрика или Google Analytics сайта. Составив 2-3 портрета пользователей, которые чаще остальных пользуются вашим ресурсом, и найдя под них пользователей в системе AskUsers, можно прогонять их по целому комплексу вопросов. Только старайтесь не задавать больше 30 вопросов (инсайд от автора проекта Дениса Нарижного) – ответы пользователей начинают повторяться. А концу второго часа изучения вашего сайта асессоры просто устают. Это негативно сказывается на качестве и объеме ответов.

Но и это только начало. В сервисе возможно задавать вопросы не по одному сайту, а еще и по двум! Значит можно сравнивать сайт с конкурентами и проводить различные A/B тестирования.

А теперь представьте, что все эти варианты анализов можно совмещать, компилировать и полностью настраивать под себя. Как по мне, так возможности сервиса в плане исследований с привлечением пользователей ограничиваются только фантазией. Уверен, что многие с помощью АскЮзерс смогут найти для себя решение и других задач.

Как я тестировал AskUsers

Безымянный2

Теперь расскажу про мой эксперимент в сервисе. Я выбрал 10 стандартных вопросов, сам ничего не сочинял. Выбрал 5 асессоров с небольшим рейтингом.

Что на выходе? Через день у меня на руках уже были 4 анкеты с видео-записями из 5 заказанных. Прошло еще 2 дня, а последней анкеты нет и нет. И я поинтересовался в тех. поддержке, что с моей последней анкетой. Мне объяснили, что асессора попросили переделать задание заново, и на случай его отказа уже подготовлена замена – пользователь с аналогичными параметрами. В итоге к концу 4-го дня все анкеты с видеозаписями были доступны. После обработки полученных данных, мы с нашим техническим директором отправили в работу 6 правок по этому сайту.

Что понравилось ещё

  1. Модерация асессоров – модераторы реально проверяют каждого пользователя — асессора.
  2. Экономия денег и времени — в среднем за неделю и 5-10 тысяч рублей можно получить на 90% готовое ТЗ для внесения правок на сайт.

Чтобы ознакомиться с примером работы асессоров вы можете скачать документ с результатами проверки нашего сайта apanshin.ru.

Оставьте свой комментарий к статье: "Делаем сайт лучше вместе с пользователями — AskUsers"

  1. seoonly.ru:

    Отлично. Можно 1 пример критики от пользователя сайта по улучшению, как это выглядит

  2. Артём Карпенко:

    Спасибо за статью Алексей и за описанный Вами опыт работы с данным сервисом. На сервис стоит обратить внимание! Возможность сравнивать сайты с конкурентами, просто незаменимый инструмент для маркетолога или руководителя отдела. Я опробовал сервис, также не придумывал вопросы, а выбрал из списка более 10, вопросы адекватны и полезны. Ответы были на руках через 5 дней. Опрос проводили для интернет магазина. Вся информация корректна и по теме, возможно на это влияет модерация ответов. В целом сервис понравился. Хорошая ценовая политика, быстрые,качественные результаты. Внёс в свой список полезных сервисов, будем использовать для последующих проектов.Спасибо.

  3. Катя:

    После прочтения нашла в сети этот ролик:
    https://www.youtube.com/watch?v=IZRl4TZ6IdE
    и решила запустить исследование. Подскажите сколько лучше брать асессоров?

  4. Виталий:

    Зашел на этой неделе. Завел на проверку сайт. Асессоров выбрал всего 30 чел. — для моей ЦА вполне достаточно. Попал еще на акцию. Забросили еще дополнительно денег по акции. Так, с ними сотрудничать можно)))

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад