Сегодня рано утром увидел в ленте своего твиттера анонс поста Ленара Амирханова о том, как быстро собрать метатеги с сайта, своего или конкурента.
Ленар, ты не прав! По нескольким причинам.
Зачем городить огород?
Есть абсолютно бесплатная программа – Netpeak Spider, которая вытаскивает с сайтов побольше данных, чем Google.
Пример на скриншоте
Как я использую Нетпик для парсинга конкурентов?
Лично я уже давно не собираю ключевые слова ни Кейколлектором, ни вордстатом, ни как либо еще. Я собираю Нетпиком посадочные страницы конкурентов… а так как, уже все или почти все давно уже реализовали ЧПУ на своих сайтах, то всю семантику видно сразу.
Пара примеров:
Промокодный сайт – тегирование по видам продукции.
Сайт компании по продвижению сайтов:
Тегирование по гео-запросам
В итоге, вся вот эта мутотень со сбором ядра – практически бессмысленна.
Шаг номер 1: выбираем лидеров по видимости в Мегаиндексе.
Шаг номер 2: парсим посадочные страницы Нетпиком.
И внедряем.
И как успехи при таком подходе? На этом блоге 85 человек в сутки, тут тоже эта методика используется?
Этот блог никогда не продвигался. И последние пару лет – под фильтром.
Предлагаю сделать небольшое соревнование.
Возьмем какую-нибудь узкую тему, например, модель телефона или игру средней популярности, и соберем семантику. Результатом поделимся на нескольких вебмастерских форумах и тут в блоге.
Мне не интересно. Я слишком ленив.
) Спасибо, так гораздо удобнее
Для бытовой тематики wikimart.ru – самое оно отпарсить 🙂
Тут любой парсер сдохнет 🙂
Кстати, интересная тема. Спасибо.
и в чем же смысл всей этой процедуры, получить конкурентные ключи которые в топе и пыхтеть над ними с новым сайтом. надо собирать ключи по которым наоборот нет конкуренции или которые завтра будут востребованы, на худой конец самому их формировать в выдаче
Сергей, соберите мне ключи в коммерческой тематике “Продвижение сайтов” в регионе Москва, по которым нет конкуренции.
“продвижение сайта 2016” 8 показов в месяц пока, прямого вхождения такого тайтла в топе нет, я продвигаю казино сайты, есть ключи без конкуренции, проверить можно в мегаиндексеhttps://www.megaindex.org/semantika_clusterizaciya показывает сколько совпадений по заголовку в поиске
Вопрос №2 сколько этот ключ «продвижение сайта 2016» нам клиентов принесёт. Это, вообще, некоммерческий запрос судя по выдаче Яндекса.
запрос «продвижение сайта 2016» связан с услугой, хотя конечно может сойти и за информационный, никто не мешает его сконвертировать на сайте, собственно это никак не связано с полезностью программы которую обсуждают в данной статье.я говорю о том что мало конкуретную семантику гораздо легче собрать в мегаиндексе
Любой способ сбора семантики не дает 100% охвата всех возможных ключей.
Открыл выдачу (Москва) в режиме инкогнито. Посмотрел что в топе. Тайтлы многие уже заточили (например, go-in-top.ru/yandex-seo/). Да и было бы странно, если в SEO забыли о таких запросах.
Привет.
а как правильно работает эта видимость в мегаиндексе?
как её понимать?
Видимость сайта по запросам в поиске.
Вы попробуйте – и все вопросы сразу отпадут 🙂