Как быстро собрать метаданные с сайтов конкурентов и их ключевые слова

Опубликовано:

Сегодня рано утром увидел в ленте своего твиттера анонс поста Ленара Амирханова о том, как быстро собрать метатеги с сайта, своего или конкурента.

Ленар, ты не прав! По нескольким причинам.

Зачем городить огород?

Есть абсолютно бесплатная программа – Netpeak Spider, которая вытаскивает с сайтов побольше данных, чем Google.

Пример на скриншоте

netpeak

 

Как я использую Нетпик для парсинга конкурентов?

Лично я уже давно не собираю ключевые слова ни Кейколлектором, ни вордстатом, ни как либо еще. Я собираю Нетпиком посадочные страницы конкурентов… а так как, уже все или почти все давно уже реализовали ЧПУ на своих сайтах, то всю семантику видно сразу.

Пара примеров:

Промокодный сайт – тегирование по видам продукции.

netpeak

 

Сайт компании по продвижению сайтов:

Тегирование по гео-запросам

netpeak

 

В итоге, вся вот эта мутотень со сбором ядра – практически бессмысленна.

Шаг номер 1: выбираем лидеров по видимости в Мегаиндексе.

Шаг номер 2: парсим посадочные страницы Нетпиком.

И внедряем.

Оставьте свой комментарий к статье: "Как быстро собрать метаданные с сайтов конкурентов и их ключевые слова"

  1. zmoe:

    И как успехи при таком подходе? На этом блоге 85 человек в сутки, тут тоже эта методика используется?

    • Алексей Паньшин:

      Этот блог никогда не продвигался. И последние пару лет – под фильтром.

  2. Shtolz:

    Предлагаю сделать небольшое соревнование.
    Возьмем какую-нибудь узкую тему, например, модель телефона или игру средней популярности, и соберем семантику. Результатом поделимся на нескольких вебмастерских форумах и тут в блоге.

  3. seoonly.ru:

    ) Спасибо, так гораздо удобнее

  4. Сергей Сморовоз:

    Для бытовой тематики wikimart.ru – самое оно отпарсить 🙂

  5. Pasagir:

    Кстати, интересная тема. Спасибо.

  6. сергей:

    и в чем же смысл всей этой процедуры, получить конкурентные ключи которые в топе и пыхтеть над ними с новым сайтом. надо собирать ключи по которым наоборот нет конкуренции или которые завтра будут востребованы, на худой конец самому их формировать в выдаче

    • Алексей Паньшин:

      Сергей, соберите мне ключи в коммерческой тематике “Продвижение сайтов” в регионе Москва, по которым нет конкуренции.

      • сергей:

        “продвижение сайта 2016” 8 показов в месяц пока, прямого вхождения такого тайтла в топе нет, я продвигаю казино сайты, есть ключи без конкуренции, проверить можно в мегаиндексе https://www.megaindex.org/semantika_clusterizaciya показывает сколько совпадений по заголовку в поиске

        • ПЧ:

          Вопрос №2 сколько этот ключ «продвижение сайта 2016» нам клиентов принесёт. Это, вообще, некоммерческий запрос судя по выдаче Яндекса.

          • сергей:

            запрос «продвижение сайта 2016» связан с услугой, хотя конечно может сойти и за информационный, никто не мешает его сконвертировать на сайте, собственно это никак не связано с полезностью программы которую обсуждают в данной статье.я говорю о том что мало конкуретную семантику гораздо легче собрать в мегаиндексе

            • Алексей Паньшин:

              Любой способ сбора семантики не дает 100% охвата всех возможных ключей.

        • amAlbakov:

          Открыл выдачу (Москва) в режиме инкогнито. Посмотрел что в топе. Тайтлы многие уже заточили (например, go-in-top.ru/yandex-seo/). Да и было бы странно, если в SEO забыли о таких запросах.

  7. Виталий:

    Привет.
    а как правильно работает эта видимость в мегаиндексе?
    как её понимать?

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад