Далеко не у всех получается создать привлекательный сайт. Тот факт, что ваш сайт нравится вам, увы, не гарантирует всеобщей любви и обожания со стороны публики.
Если вы задавались вопросами:
- Почему мой сайт никто не читает?
- Почему показатель отказов на сайте слишком велик?
- Чего не хватает моему сайту для привлекательности?
- Почему так мало активности на сайте? Почему нет комментариев, лайков расшариваний в соцсети и т.д.
Тогда эта статья поможет вам повысить привлекательность сайта для пользователей.
Почему посетители сайта капризны, как дети?
Иногда кажется, что посетителям невозможно угодить: хоть раскрой в своей статье самые актуальные секреты заработка, все равно ее не будут читать. Тому есть объективные причины: сама сущность интернета такова, что в нем достаточно много конкуренции, а объем информации не позволяет долго вчитываться в текст каждого источника.
С другой стороны постоянное зависание в социальных сетях порождает клиповое мышление и типичный представитель «поколения твиттера» не способен сосредоточиться на чем-то одном дольше 5 минут.
Такова суровая реальность, с которой приходтся считаться, что мы все переживаем постоянно развивающийся кризис внимания, когда нас отвлекают: мобильник, мессенджеры, почта, социальные сети, новости, многозадачность, нездоровое окружение и т.д.
Теперь понятно, кто виноват, осталось ответить на вопрос что будем с этим делать?
Повышаем привлекательность своего сайта
Независимо от источника трафика (с поисковой выдачи, социальных сетей или e-mail рассылок) новые посетители сайта оценивают его за пару секунд. Если вы смогли достучаться до их подсознания, то они станут читать текст, если нет – то закроют страницу.
Поскольку в таких случаях к разуму обращаться бесполезно, то остается апеллировать к эмоциям и пускаться во все тяжкие приемы желтой прессы:
- Кричащие заголовки
- Сенсации, эпатаж (в условиях интернета «вброс, троллинг»)
- Доминирование визуальной составляющей на странице сайта
- Развитие интриги по ходу статьи
- Статья содержит элементы, удерживающие внимание читателя (подзаголовки, специально оформленные блоки цитат, вопросов, спорных мыслей, фотографий и т.д.)
Другими словами, есть чему поучиться у хороших журналистов и талантливых маркетологов. Но все это нужно делать грамотно и умело, ведь в кривых руках эти инструменты становятся опасными и могут основательно подмочить репутацию.
Для хорошего сайта красной чертой дозволенного является вопрос, не обмануты ли ожидания посетителя сайта? Если он разочарован, то он не станет возвращаться к вам. Пафос статьи может зашкаливать, и в то же самое время с этосом могут быть серьезные проблемы (несоответствие содержания, неприемлимый контент, поисковый спам и т.д.).
Никогда не забывайте про целевую аудиторию
Знание целевой аудитории – важная предпосылка для успешного развития сайта.
Ведь одно дело создавать музыкальный сайт для любителей шансона и совсем другое – сайт для изучения английского языка. Целевая аудитория у них разная и требует своего подхода. То, что для одной аудитории в порядке вещей, неприемлемо для другой.
Хороший заголовок – это магнит трафика
Привлекательные заголовки составляются по таким принципам:
- Содержат слова: бесплатно, эффективно, доказано, идеально, абсолютно, бесспорно, улучшить, увеличить и т.д.
- Поднимают актуальную проблему или обещают ее решение
- Обещание результата за 5-10 шагов. Пошаговая инструкция (мануал, гайд и т.п.)
- Пугающие и шокирующие заголовки
- Интригующие заголовки. Любопытство не порок – а генератор трафика
- Вопросительные заголовки
- Сенсационные, феноменальные
- Дерзкие, самоуверенные, гарантирующие, хвастливые
- Открывающие секреты и тайны
- Это волшебное слово КЕЙС. (Палю тему, как мы легко добились огромных результатов и т.д.).
Все эти заголовки «цепляют» свою целевую аудиторию, поскольку они имеют яркую эмоциональную окраску. Такие заголовки не могут оставить равнодушными и должны быть уместны.
Оформляем статьи правильно и эффективно
Итак, вышеупомянутые пункты дают нам четкое представление, как должна выглядеть статья на вашем сайте. При оформлении статьи нужно сделать акцент на элементы, привлекающие и удерживающие внимание читателя:
- Эмоционально окрашенные заголовки (были рассмотрены выше).
- Первые строки статьи должны заинтриговать читателя, усилить идею заголовка
- Подзаголовки разбивают статью на логические блоки, задавая ей структуру
- Уважайте своих читателей, предоставьте им контент надлежащего качества. Соблюдение тонкого баланса между пафосом и этосом статьи – важный показатель мастерства копирайтера
- Абзацы не должны быть чрезмерной длины. Разумное ограничение 3-4 предложения.
- Избегайте заезженных фраз и клише, они навевают скуку на читателя.
- Используйте курсив и жирный шрифт для логического подчеркивания мыслей, а не для поисковых систем. Избегайте злоупотреблений КАПСОМ.
- Маркированные и нумерованные списки побуждают читателя к анализу информации
- Специально оформленные блоки цитат или главных мыслей мотивируют добавить статью в закладки и перейти от беглого просмотра к вдумчивому чтению
- Картинки, инфографика, таблицы и видеоролики удерживают внимание посетителя на странице
Итог
Прописная истина, что контент – это король сайта все еще остается актуальной и во время развития социальных сетей. Но если короля делает свита, то контент заметят только в яркой упаковке.
А в некоторых нишах от правильной подачи контента зависит успех всей стратегии контент-маркетинга.
Вопрос по картинкам для постов: покупаешь их или просто берешь (не задумываясь об авторском праве)? Если второе, то почему?
Из гугла. Потому что похеру
Правильно, а потом удивляемся, почему статьи и картинки пиздят. Всем похеру, особенно когда начитаются финстрипов и деньги начинают маячить перед глазами. Начинайте с себя, ведь вас читают и на вас учатся. Раз ведете блог, “учите” или делитесь опытом, то задумывайтесь о последствиях сказанного. Вы пиздити и ваши “последователи” будут это делать. Порочный круг!
А проблема в чем? Ну взял картинку и взял, вот беда. Криминал мирового масштаба прямо. Я тоже никогда не смотрю на картинки. Превьюшки всегда беру с гугла, остальное где-то беру, где-то сам рисую. И когда вижу, что взяли то, что я рисовал, мне по барабану, ну взяли и взяли, мне не жалко.
Проблемы, вроде бы, нет, потому что все уже привыкли друг у друга что-то пиздить. Хорошо хоть с крупными игроками такая хуйня не прокатывает: суды и астрономические суммы штрафов останавливают многих.
Интернет многое обесценил. Но надо начинать меняться с себя.
Ну да) Вот МДК на игре на чувствах стали ТОП сообществом ВК)
С сайтом сложнее, но тоже реально
По некоторым пунктам помогает статья
Секрет прост – вряд ли сайты по заработку будут читать люди успешные, у которых время расписано по секундам, поэтому аудитория таких сайтов – школоло. Что в своей массе умеет и любит школоло – дрочить, пиздить контент у других, читать “кейсы” успешных людей, которые палят темы… Мдк научились делать деньги на уебанах, молодцы!
Карл “деньги на уе..нах”?
Ну а что если таких примерно 80%, тем не менее вы правильно сказали, деньги, это же тоже рынок-аудитория.
Тем более, деньги в руках таких людей как вы сказали, это опасная штука, вот и осуществляют некоторые переход этих денег для более полезных целей)