Коммерческие факторы ранжирования сайта важны не только для продающей эффективности, но и для лучщего ранжирования в поисковых системах.
Основная задача по проработке коммерческих факторов – сконвертировать посетителя сайта в лид.
А вот большое число способов коммуникации с клиентом как раз играют важную роль для улучшения конверсии и, следовательно, коммерческих факторов. Если дополнительные способы связи обеспечивают удобство пользователю, то они не будут излишни на сайте и позволят нам получить конкурентное преимущество.
«Жду звонка» и «позвонить» – сходства и различия
Многим из нас уже знакома функция «Заказать обратный звонок», она хорошо работает, если у клиента может не оказаться телефона под рукой. Посетителю гораздо проще заказать звонок и кликнуть на кнопку сайта, чем набирать номер на телефоне – такова банальная лень.
Вот поэтому мы идем навстречу клиенту – ему даже не надо заполнять форму заказа звонка, от оператора его отделяет всего один клик. Такая кнопка звонка имеет значительные преимущества и может подтолкнуть нерешительного посетителя всё-таки сделать звонок. Еще одна причина воспользоваться этим сервисом есть у параноиков – они не хотят светить свой номер, ведь иногда базы данных попадают в руки спамеров.
Хостинговая комания beget.ru помимо услуг хостинга предоставляет нам уникальный виджет, сочетающий в себе функции заказа звонка и кнопки «позвонить».
Технология от компании Google WebRTC позволяет звонить прямо с компьютера, ноутбука или планшета, обогащая современные браузеры функциями скайпа. Поддерживаются современные версии Firefox, Opera и все браузеры на основе Chromium.
Для подключения этого модуля на сайте нам понадобится:
- создать аккаунт на сервисе
- настроить кнопку звонка или виджет
- разместить его код на своем сайте
- пополнить счет
Для установки на сайт нам предоставляют выбрать светлый или темный виджет:
Сервис не требует абонентской платы, а только тарифную плату за звонки от пользователей (от 1,90 руб/мин по РФ). Кроме того, для небольших сайтов сервис предоставляет бесплатный хостинг.
Итог
Таким образом, размещая дополнительные каналы коммуникаций на сайте, мы можем рассчитывать на увеличение конверсии на коммерческих сайтах, будь то интернет-магазин, сайт услуг или лендинг пейдж. Даже небольшой прирост конверсии окупит потраченные средства на телефонию.