Теория SEO. Как составить семантическое ядро

Опубликовано:

Начинаю цикл статей по теории SEO. Бывалые оптимизаторы, сеошники и бомжи могут не читать, а новичкам будет в самый раз.

Оптимизировать сайт под Поисковые Системы(ПС) невозможно без определения семантического ядра. Это первый и самый главный шаг в работе надо продвижением вашего сайта.

Если при составлении семантического ядра сайта были допущены ошибки, вся дальнейшая работа не имеет смысла!

Семантическое ядро – что это?

“Семантическое ядро” – российский термин, в буржунете его не существует. У буржуев есть термин “keyword list” – список ключевых слов.

Соответственно, семантическое ядро – список ключевых слов, которые будут запрашивать в поисковике потенциальные посетители Вашего сайта и список релевантных этим ключевым словам страниц вашего сайта.

Как составить семантическое ядро?

1. Нужно составить список страниц – “точка входа”, на которые попадает посетитель. Обычно это главная страница, и в зависимости от количества запросов, до бесконечности. Именно эти страницы и будут продвигаться в ПС.

2. Нужно составить список ключевых слов. Сделать это можно воспользовавшись сервисами поисковых систем:
http://wordstat.yandex.ru
http://adstat.rambler.ru/wrds/

3. Собираем полученные данные в одну таблицу “страница – запрос” и в итоге получаем семантическое ядро.

Также возможен метод работы “от обратного”. Сначала составляем список ключевых слов(запросов), а потом уже список точек входа.

Также нужно учитывать, конкурентность запросов и целесообразность продвижения по этим запросам.

Пример составления СЯ – семантического ядра

Основной запрос для автосалона в Москве: “купить автомобиль“.

Для этого запроса необходимо составить список ассоциативных запросов:
купить автомобиль в москве
купить Волгу в москве
… и тд.

И абсолютно бессмысленно продвигать этот сайт по запросу: купить автомобиль в Новосибирске.

Также рассмотрим пример высокочастотного и высококонкурентного запроса “авто“. Исходя из статистики запросов и показов, а также анализа результатов выдачи(серпа), можно увидеть, что пробиться в Топ по такому запросу для новичка нереально.

В такой ситуации нужно грамотно подобрать менее конкурентные похожие запросы, более точные: “купить авто”, “продать авто”, “обменять авто в питере” и тд.

И в завершение, еще раз хочу сказать: грамотное составление семантического ядра – залог успешного продвижения Вашего сайта.

Реклама:
Москвичам: аренда квартир в подмосковье по небольшим ценам!
Каждому сайту – позицию в топе! Раскрутка сайтов – это наша профессия.
Staffcop – программа шпион, отслеживает общение пользователя в ICQ.

Оставьте свой комментарий к статье: "Теория SEO. Как составить семантическое ядро"

  1. Cемён-Ядрён:

    Представляем профессиональный сервис “Семён Ядрён” (seo-case.com) по сбору и группировке трафикового семантического ядра для роста прибыльности Ваших сайтов. Используем больше 20 источников для поиска самых «вкусных» поисковых запросов. Постоянно обновляем и улучшаем алгоритмы работы сервиса. Устраняем всю рутинную работу по семантике и раскрутке сайта. В результате Вы получаете:
    1. Четкий план по развитию и раскрутке сайта
    2. Семантическое ядро разбитое на “правильные” группы, ТЗ копирайтеру и очень много полезной информации, подробнее: http://seo-case.com/#result
    P.S. Выложили полный перечень всех файлов получаемых в результате группировки системой “Семён Ядрён” – http://seo-case.com/yadro.zip , тематика “сбор и группировка семантического ядра”

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад