Теория SEO. Как составить семантическое ядро

Опубликовано:

Начинаю цикл статей по теории SEO. Бывалые оптимизаторы, сеошники и бомжи могут не читать, а новичкам будет в самый раз.

Оптимизировать сайт под Поисковые Системы(ПС) невозможно без определения семантического ядра. Это первый и самый главный шаг в работе надо продвижением вашего сайта.

Если при составлении семантического ядра сайта были допущены ошибки, вся дальнейшая работа не имеет смысла!

Семантическое ядро — что это?

«Семантическое ядро» — российский термин, в буржунете его не существует. У буржуев есть термин «keyword list» — список ключевых слов.

Соответственно, семантическое ядро — список ключевых слов, которые будут запрашивать в поисковике потенциальные посетители Вашего сайта и список релевантных этим ключевым словам страниц вашего сайта.

Как составить семантическое ядро?

1. Нужно составить список страниц — «точка входа», на которые попадает посетитель. Обычно это главная страница, и в зависимости от количества запросов, до бесконечности. Именно эти страницы и будут продвигаться в ПС.

2. Нужно составить список ключевых слов. Сделать это можно воспользовавшись сервисами поисковых систем:
http://wordstat.yandex.ru
http://adstat.rambler.ru/wrds/

3. Собираем полученные данные в одну таблицу «страница — запрос» и в итоге получаем семантическое ядро.

Также возможен метод работы «от обратного». Сначала составляем список ключевых слов(запросов), а потом уже список точек входа.

Также нужно учитывать, конкурентность запросов и целесообразность продвижения по этим запросам.

Пример составления СЯ — семантического ядра

Основной запрос для автосалона в Москве: «купить автомобиль«.

Для этого запроса необходимо составить список ассоциативных запросов:
купить автомобиль в москве
купить Волгу в москве
… и тд.

И абсолютно бессмысленно продвигать этот сайт по запросу: купить автомобиль в Новосибирске.

Также рассмотрим пример высокочастотного и высококонкурентного запроса «авто«. Исходя из статистики запросов и показов, а также анализа результатов выдачи(серпа), можно увидеть, что пробиться в Топ по такому запросу для новичка нереально.

В такой ситуации нужно грамотно подобрать менее конкурентные похожие запросы, более точные: «купить авто», «продать авто», «обменять авто в питере» и тд.

И в завершение, еще раз хочу сказать: грамотное составление семантического ядра — залог успешного продвижения Вашего сайта.

Реклама:
Москвичам: аренда квартир в подмосковье по небольшим ценам!
Каждому сайту — позицию в топе! Раскрутка сайтов — это наша профессия.
Staffcop — программа шпион, отслеживает общение пользователя в ICQ.

Оставьте свой комментарий к статье: "Теория SEO. Как составить семантическое ядро"

  1. Cемён-Ядрён:

    Представляем профессиональный сервис «Семён Ядрён» (seo-case.com) по сбору и группировке трафикового семантического ядра для роста прибыльности Ваших сайтов. Используем больше 20 источников для поиска самых «вкусных» поисковых запросов. Постоянно обновляем и улучшаем алгоритмы работы сервиса. Устраняем всю рутинную работу по семантике и раскрутке сайта. В результате Вы получаете:
    1. Четкий план по развитию и раскрутке сайта
    2. Семантическое ядро разбитое на «правильные» группы, ТЗ копирайтеру и очень много полезной информации, подробнее: http://seo-case.com/#result
    P.S. Выложили полный перечень всех файлов получаемых в результате группировки системой «Семён Ядрён» — http://seo-case.com/yadro.zip , тематика «сбор и группировка семантического ядра»

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад