Теория SEO. Внутренняя оптимизация

Опубликовано:

Спонсор поста: Покупка товаров из США

Сегодня первый на моем блоге гостевой пост. И по-моему, первый блин вышел как надо, а не комом. Если у вас есть интересные и полезные материалы и вы хотите опубликоваться на моем блоге — велкам в аську, я готов выслушать и обсудить детали.

Ну, а я передаю слово Цилиндру :)
Ваш Кемеровский бомжег.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Кемеровского Бомжа.

Сегодня мне, Цилиндру, посчастливилось написать гостевой пост для этого блога на тему внутренней оптимизации сайта.

Эта тема очень большая и можно сказать целая наука, я же хочу познакомить с самыми элементарными знаниями и принципами и приведу несколько ссылок с более подробной информацией.

Внутренние факторы влияющие на поисковую выдачу:

1. Оптимизация и валидация кода страницы.
2. Метатеги.
3. Текстовый контент.
4. Изображения и прочая графика.
5. Перелинковка.
6. Создание robots.txt.
7. ЧПУ.

Теперь обо всём подробнее:

1. Оптимизация и валидация кода страницы.

Если при создании страниц сайта Вы не уверены в своих знаниях написания валидного кода HTML, то не ленитесь и проверяйте страницы через сервис w3.org.

На продвигаемой странице также необходимо использовать теги TITLE, H1-H6, STRONG, EM.

Title — используется как наименование страницы и в поисковой выдаче(сёрпе) именно он является ссылкой на Ваш сайт. Чем большее совпадение с поисковой фразой, тем выше позиция при равенстве остальных факторов.

H1-H6 — это заголовки частей страниц сайта. Например, статьи, меню, блока ссылок и пр. Включайте в эти теги ваши ключевые фразы.

Strong и Em — используется для выделения ключевых слов в тексте, но с ними лучше не перебирать т.к. пользователем воспринимается текст «в стронгах» намного хуже обычного текста.

2. Метатеги.

Для поисковой оптимизации самыми важными являются метатеги: description, keywords, robots. Изначально Дескрипшн воспринимался как сниппет(описание) сайта в поисковой выдаче, который отображается под тайтлом. keywords — список ключевых слов. Robots — команды роботам поисковых систем.

Также нужно знать существуют мнения о том, что поисковыми системами метатеги игнорируются. Но пренебрегать возможностью включить пару-тройку ключевых слов в текст страницы не стоит.

3. Оптимизация текстового контента.

Немаловажный и один из важнейших факторов оптимизации. Текст должен иметь соответствующее название, заключённое в теги H1 или Title. Количество ключевых слов должно составлять 4-6% текста и желательно их выделять стронгами.

4. Оптимизация изображений и прочей графики.

Изображения должны быть уникальными и в коде должны иметь атрибуты alt и title. Подробнее о роли атрибутов alt и title на блоге у Сергея Кокшарова.

5. Перелинковка.

Для перелинковки стоит сначала создать .xml или .txt карту сайта.

Далее надо создать рубрикатор, т.е. меню со ссылками на рубрики (категории) сайта. Также надо ссылаться статьями друг на друга с требуемыми ключами в анкорах.

6. Создание robots.txt.

Если Вы работаете в рунете, то после прочтения статьи в хелпе Яндекса у Вас должны пропасть все вопросы.

Также советую прочитать материалы по составлению robots.txt для WordPress, чтобы не попасть под фильтры гугла.

7. Создание ЧПУ.

ЧПУ — человеко-понятный урл.
Упоминание ключевого слова в адресе сайта/страницы равно упоминанию ключа в тексте. То есть при остальных равный показателях страница site1.com/kluchevik-v-pravilnoi-transliteracii.html будет выше чем site2.com/13.html.
Не стоит этим пренебрегать.

Вот собственно и всё. С вами был Цилиндр.

Оставьте свой комментарий к статье: "Теория SEO. Внутренняя оптимизация"

  1. PCGAMER2005:

    Спасибо, отличный материал.
    Правда мета теги сейчас почти не учитываются, но пренебрегать не стоит.

  2. cylindr:

    PCGAMER2005, пожалуйста для Вас старался. насчёт мета, на чём основано утверждение?

  3. Karina:

    Тоже хочу сказать спасибо, за хороший и содержательный материал. Сама учу HTML, учусь создавать сайты. У меня много самоучителей, видео-уроков. Но сталкиваюсь с проблемой написания учебной литературы на слишком уж заумной языке. И для кого пишут авторы? Не иначе, как для профессионалов!
    Поэтому со временем очень начинаешь ценить статьи, написанные простым и понятным языком.
    P.S. Сейчас у меня свой блог. :) Буду ждать Ваших постов на тему ТИЦ и PR Спасибо еще раз :)

  4. myblogos:

    Насчёт валидности html — это, конечно, неправда :) Практика показывает, что ПС глубоко наплевать на валидность и вообще на html вашего сайта. Он читает только текст! Тоже самое касается ЧПУ. Он только для человека, а что индексировать p?=56 или /site-simple/ ПС далеко плевать и никак это не продвинет его в Серпе. Внутренняя перелинковка просто рулит. Это уже 100%

  5. burnis:

    На счет чпу, думаю сильно переоценено его значение в прибавлении «веса». Но вот что удобнее, и человечнее это ТОЧНО.

    элементарно статистика в лиру воспринимается гораздо проще, когда весь сайт сделан с «чпу»…
    вот такое имхо

  6. cylindr:

    myblogos, burnis, Я сейчас найти не могу, где, вроде, Садовский говорил о упоминании ключевика в адресе и его весе. Вы так заявляете будто стаю собак съели на экспериментах с ЧПУ. 😉

  7. Enlightened:

    Есть вопрос про ЧПУ:

    Что такое правильная транситерация?

    Существует несколько вариантов траслитерации, и более того, существует целая куча ГОСТов по жтому вопросу. Поэтому и спрашиваю:)

  8. Макс:

    спасибо за советы по оптимизации, все оно так только на мой взгляд, робота яндекс должены переделать, многие люди говорят, что их сайты он банит на раз, а они даже не являются плагиатными.

Оставить комментарий

E-Mail *

*

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад