Из категории ‘Практика продвижения’

Эффективный анализ конкурентов

Опубликовано:

Зачем нужно анализировать сайты конкурентов? Стоит ли копировать их стиль, неужели нельзя быть оригинальным и создать свой уникальный проект?

Сущность любого обучения состоит в усвоении чужого опыта, поэтому копировать успешные сайты из ТОПа, ну, совсем не зазорно 🙂

Эффективный анализ конкурентов

Читать далее »

Лидогенерация в Slideshare

Опубликовано:

Slideshare.net – сервис для публичной загрузки презентаций. По моим наблюдениям, в последние полгода Слайдшара получила неплохую видимость и в Яндексе и в Google, и, значит, мы  можем воспользоваться для продвижения товаров и услуг и получения лидов.

Что может быть лучше трастовой площадки для создания дополнительных точек входа трафика?

Читать далее »

Секрет привлекательности сайта: как оформить контент?

Опубликовано:

Далеко не у всех получается создать привлекательный сайт. Тот факт, что ваш сайт нравится вам, увы, не гарантирует всеобщей любви и обожания со стороны публики.

Если вы задавались вопросами:

  • Почему мой сайт никто не читает?
  • Почему показатель отказов на сайте слишком велик?
  • Чего не хватает моему сайту для привлекательности?
  • Почему так мало активности на сайте? Почему нет комментариев, лайков расшариваний в соцсети и т.д.

Тогда эта статья поможет вам повысить привлекательность сайта для пользователей. Читать далее »

Как быстро собрать метаданные с сайтов конкурентов и их ключевые слова

Опубликовано:

Сегодня рано утром увидел в ленте своего твиттера анонс поста Ленара Амирханова о том, как быстро собрать метатеги с сайта, своего или конкурента.

Ленар, ты не прав! По нескольким причинам.

Зачем городить огород?

Есть абсолютно бесплатная программа – Netpeak Spider, которая вытаскивает с сайтов побольше данных, чем Google.

Пример на скриншоте Читать далее »

Делаем сайт лучше вместе с пользователями – AskUsers

Опубликовано:

В прошлом посте нашего SEO блога мы рассказывали об улучшении поведенческих факторов естественными способами, а сегодня я написал пост-обзор о сервисе AskUsers.ru, который позволяет получать обратную связь от реальных пользователей, задавая им любые вопросы – представляете, сколько различной информации можно собрать и проанализировать?!

Попробовав функционал, мне в голову пришли следующие варианты его использования:
Читать далее »

6 лучших сервисов для ретаргетинга Вконтакте и не только

Опубликовано:

Ретаргетинг – отличный инструмент для создания успешных рекламных кампаний, но он требует сбора базы целевой аудитории. А собрать хорошо сегментированные и самые свежие базы для эффективной работы нам помогут сервисы из этой статьи.

6 лучших сервисов для ретаргетинга Вконтакте и не только
Читать далее »

Инфографика – Как продвигать новостные сайты

Опубликовано:

Я уже писал на моем блоге о продвижении новостных сайтов – подробную инструкцию. Не так давно мы с ребятами в студии решили сделать и сделали инфографику по продвижению новостников. Оригинал здесь.

Получилось неплохо 🙂 Изучайте: под катом. Читать далее »

Кейс о продвижении молодого сайта по НЧ

Опубликовано:

Читатели моего твиттера или фейсбука знают о том, что я запустил новый бизнес – страхового агента-брокера. Всеми процессами этого бизнеса занимается моя жена, я только бумажки подписываю и занимаюсь продвижением и разработкой сайтов под проект.

В этом посте расскажу как мы за полгода раскачали молодой сайт по Москве в тематике страхование. Никаких КАСКО и ОСАГО, сайт заточен под услуги для юридических лиц.

Сайт: http://osa-ins.ru


продвижение молодого сайта по НЧ

Читать далее »

Итоги эксперимента с внутренней перелинковой

Опубликовано:

Этим постом подвожу итоги эксперимента, о котором писал тут. Промежуточные результаты подвести руки у меня не дошли.

Графики посещаемости указаны в старт-посте. Напомню, что с сайтами на протяжении экспериментального периода ничего не делалось: не добавлялся контент, не расставлялись ссылки. Вообще, ничего!

Результаты.

Сайт номер 1. Диеты.


Читать далее »

Социальные ссылки

Опубликовано:

С каждый днем влияние классических ссылочных факторов ранжирования падает, и возрастает роль социальных ссылок и откликов. Я сделал подборку социальных сетей, сервисов, в которых можно оставить активную ссылку на продвигаемый сайт.

В штате моей компании есть отдельный менеджер, который работает над наращиванием социальных ссылок на сайты клиентов, каждую неделю согласно плана размещения, ссылки расставляются. Растут социальные факторы, и общая ссылочная масса кажется естественной.

В идеале, работа над социальными факторами должна выглядеть следующим образом: после “вброса” информации, публикации поста – на него должна следовать реакции: комментарий к посту, репост-ретвит, и т.д. для придания полной естественности сообщения.
Читать далее »

Инструкция по продвижению новостного сайта

Опубликовано:

Выкладываю мой инструкцию по продвижению новостного сайта, написанную на опыте и примере моего Нового Кузбасса. Статья писалась блоками и всего на ее написание я потратил около 30 часов 🙂

статистика посещаемости новостного сайта

Читать далее »

Эксперимент с внутренней перелинковкой, ч.1

Опубликовано:

Возвращаюсь в блоггинг и начинаю эксперимент по внутренней перелинковке сайтов, который опишу в паре-тройке постов. Для теста выбрал бесплатный плагин AdneLink от Alex’a Hodinara. Платный Htracer, нахаляву полученный от друзей не встал в первый тестируемый сайт, поэтому не долго мучаясь я выбрал другой инструмент.


внутренняя перелинковка при помощи плагина Adnelink

Читать далее »

Каталоги RSS

Опубликовано:

Собрал каталоги RSS лент куда можно добавить свою ленту новостей. При помощи каталогов RSS-лент ускорять индексацию статей, получить немного трафика и кучу ссылок индексируемых поисковиками.

Также в этих лентах частенько пасутся копипастеры, которые смогут растащить вашу информацию по всему интернету, часто вместе со ссылками на источник 🙂

Каталог лент под катом.
Читать далее »

Плагины для DLE

Опубликовано:

Давно планировал написать этот пост, но как то руки не доходили. В результате одной из сделок по покупке сайтов, ко мне в руки попал игровой проект с флеш-играми для маленьких девочек на CMS DLE. Сделка прошла в апреле этого года.

С этим движком я практически не работал до этого момента, и не имел никаких знаний по оптимизации самого движка.

В этом посте расскажу про два плагина, после установки которых трафик на сайте вырос в 5 раз.


обзор плагинов для дле

Читать далее »

Linksme – обмен контекстными ссылками

Опубликовано:

Недавно попался мне на глаза интересный сервис – Linksme.ru. Это инструмент, который позволяет заниматься обменом ссылками и статьями с минимальными рисками и временными затратами. Конечно же, меня он заинтересовал, и особенно после того, как известные блогеры (Терехов, Первушин, Амирханов и другие) сделали свои обзоры на данную тему.

Это сервис, который призван облегчить жизнь вебмастеру и оптимизатору, использующему обмен контекстными ссылками и статьями для продвижения своих или клиентских сайтов. Обмен идет полностью в ручном режиме, без использования каких-либо каталогов или кодов на сайт. Тем самым вы не нарушаете правила поисковых систем, а значит, данный метод можно отнести к белым. Читать далее »

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад