А свободен ли ты, домен?!

Опубликовано: 18.02.2013

Домен домену рознь, и не только по звучанию и отношению к той или иной доменной области. Главное при выборе нового домена найти свободный, то есть еще никем не занятый. А сделать это многим проще, чем, к примеру, определить скорость интернет провайдера. Главное, обратиться за помощью к первичному, а не вторичному рынку подобных названий. Потому как вторичный может иметь множество «подводных камней», которые сложно пройти даже «видавшему виды» «матерому» вебмастеру.

К примеру, часто проверка вторичных названий дает настолько много разной информации, что в ней может потеряться и профессионал, а новичок – утонет обязательно. Хотя, с другой стороны, чем полнее и обширнее информация вам будет предоставлена, тем яснее будет путь использования выбранного вами вторичного домена. Для сравнения, если определить скорость интернет провайдера вы можете несколько раз, но лучшим результатом станет минимальная разбежка между полученными параметрами, то проверка домена на занятость должна давать информацию по таким параметрам как:

• место в поисковых системах, причем делать это лучше на сайтах крупных регистраторов, потому что у мелких проверка домена на занятость может обернуться его потерей. Так как они часто в процессе проверки регистрируют красивые и коммерческие находки на себя;
• уровень динамики использования, что важно для вторичного названия. Это может сразу показать, что оно не интересным было, а значит, вряд ли вновь станет привлекательным;
• история контента, который был размещен на нем в течение всего периода его существования;
• вехи индексации;
• наличие или отсутствие специальных поисковых фильтров, что сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Все просто, вы вводите проверяемое имя в поисковик и отслеживаете уровень его показателей. Чем он ниже, тем лучше. Хотя проверка на сео-сервисах не будет лишней;
• и так далее, чем больше информации вы получите, тем больше вероятность найти не просто новый, но интересный и в будущем популярный домен.

Чем больше информации вы «достанете», тем точнее и результативнее будет ваша проверка домена на занятость. Ведь даже абсолютно новые домены могут показаться поисковикам аналогом давно-давно используемого или использованного, то есть ранее зарегистрированного имени. Поэтому даже первичные названия должны проходить проверку на историю их возникновения. Помним пословицу, «новое – это давно забытое старое». Здесь она актуальна, как нигде больше.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад