Анализ сайта

Опубликовано: 07.08.2013

Анализ сайта проводят для того, чтобы исследовать его и понять, каким образом можно улучшить работу веб-сайта, его содержание, создать стратегию по продвижению веб-портала. Спам и дублируемые странице – это ошибки, которые необходимо исправить для того, чтобы увеличились показатели тИЦ и PR. Таким образом, откроется весь потенциал сайта. Поисковые системы будут выдавать веб-сайт на первых строках, а из этого следует, что увеличиться количество заинтригованных пользователей интернета. Посещаемость и отдача ресурса повысится.

Этапы анализа сайта следующие:

— Поисковый аудит сайта выявляет просчеты и промахи, влияющие на индексацию веб-страниц поисковыми системами.

— Анализ контента проводится с целью оценивания ключевых слов и предложения по повышению их эффективности; сопоставление данных текстовой информации с параметрами, определенными поисковиками.

— Анализ главной страницы, учитывая SEO критерии; к тому же, использование сайта должно быть легким, простым, а сам сайт должен быть приятным.

Продвижение и поддержка сайтов, как и любого бизнеса, требует много времени, сил, риска и денег. Поэтому анализ необходимо проводить на регулярной основе. Ко всему прочему, деятельность конкурентов и динамика индексовых показателей тщательно отслеживается.

Во время продвижения сайта очень большое внимание уделяется PR и тИЦ, и многие забывают, что в первую очередь необходимо думать о посетителях этого ресурса. Нахождение искомой информации на сайте, должно быть простым и понятным; текст статей на веб-страницах должен приносить пользу, быть «по делу», что значит без лишней «воды». Иначе, денежных потерь не избежать. В такой ситуации лучше всего обращаться к профессионалу. Специалист, после проведения SEO-анализа, объяснит, в чем проблема, и что необходимо сделать для улучшения ситуации.

Какие данные возможно увидеть в анализе? Во-первых, распространённые ключевые слова и их количество употреблений в контенте страниц. Также этот «отчет» предоставит данные о числе внешних и внутренних гиперссылок на веб-портал. Естественно, информацию о тИЦ и PR тоже можно будет найти в анализе ресурса. Ко всему прочему, индексация контента в «поисковиках» и ключевые слова, по которым находят сайт, также определяют с помощью SEO-анализа. Короче говоря, анализ сайта – это наблюдение за деятельностью сайта и его результатами.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад