Что такое продающий сайт?

Опубликовано: 15.07.2014

Мы очень много слышим о продающих ресурсах, но, чем больше о них говорят, тем сильнее кажется, что все это просто маркетинговый ход, ведь всякий человек хочет иметь раскрученный бизнес в Интернете, подписчиков, аудиторию, клиентов, хороший контент, но не каждый готов знакомиться с понятием конверсии трафика и другими нюансами. Итак, как же создать сайт, который будет продавать? И каковы вообще признаки хороших продающих ресурсов?

Продающий сайт – лучший бизнес в Сети

В качестве примера продающего ресурса мы можем взять самый простой и типичный одностраничный сайт. Первый вопрос, который возникает, – зачем он нужен? Сразу же отвечаем: продающая страничка в Сети работает на то, чтобы увеличить базу ваших подписчиков. Надо понимать, что бизнес в Интернете может быть успешным только при высокой частотности запросов. Сайт «для людей» должен быть не просто красив и полезен, ему следует зарабатывать для вас деньги, и тогда его смело можно будет назвать продающим ресурсом. Такой сайт может иметь e-mail-рассылку, что способствует увеличению доходов, а также целевую страницу, необходимую для поиска.

Главной задачей продающего сайта является предоставление полезной информации. Ресурс не должен быть перегружен, но в то же время на нем необходимо присутствие контента, который привлечет внимание покупателей и потребителей. Здесь же должно быть легко найти контактные данные, e-mail, телефон, а также видео- и аудиоконтент, способный стимулировать посетителей произвести покупку предлагаемых товаров или услуг. Продающий сайт всегда дает возможность оформить подписку на новости и рассылку, а также содержит систему бронирования и резервации. Иными словами, предоставляет клиенту любую возможность купить то, что ему нужно.

В качестве заключения хочется сказать, что достичь успеха в интернет-бизнесе поможет понимание основ дизайна и программирования. Если вы хотите вести бизнес, мало просто знать все о рекламе и маркетинге. Важно отдавать себе отчет: хотя легче всего переложить задачи на плечи других специалистов, тем не менее, самый лучший исполнитель – это вы сами. Советуем побольше читать о фрилансерах, дизайне, маркетинге, рынке продаж, быть в курсе последних новостей в мире технологий и не забывать, что результативность бизнеса будет зависеть только от вас и вашего желания работать.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад