Как влияет длина запроса

Опубликовано: 08.10.2012

Эксперты решили проверить, какой длины должны быть ключевые слова, чтобы достичь максимального эффекта, какая должна быть конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с «длинным хвостом».

Исследовав 1,5 миллиона запросов, ученые разбили ключевики на несколько групп (0-5 знаков, 6-10 и др.), и озвучили результат: максимальный процент выдачи, кликов, конверсии набрали ключевики в 11-15 и 16-20 знаков. Например, пользовательский запрос муж на час в Кемерово попадает в требуемый интервал.

Далее исследователи стали измерять эффективность слов разных размеров с учетом CTR, CR и конверсией на 1 тыс. показов.«Длиннохвостые» ключевики показали более высокую величину всех параметров. Выводы исследователей следующие:
• ключевики до 5знаков не дают рекламодателю ожидаемый эффект, они чрезвычайно короткие;
• запросы, варьирующиеся в пределах 6-10, обладают самым большим числом показов, но незначительным количеством переходов и кликов. Значит, пользователь лишь вводит слово данной длины, но не переходит на другие показы;
• количество знаков в запросе от 11 до 20 набрали 60% переходов и кликов;
• наибольшая конверсия (80%) досталась количеству знаков от 21 до 25;
• самое малое количество показов, но максимальная эффективность у 21-25 знаков.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад