Какие бывают подписчики?

Опубликовано: 01.05.2013

Бесспорно, e-mail и sms рассылки могут стать хорошим способом превратить потенциального клиента в постоянного. Для того чтобы это стало возможным, необходимо понимать подписчиков и их потребности. Давайте попробуем проанализировать, какими же могут быть получатели Ваших писем:

1.    Заинтересованными в рассылке

Абсолютно все Ваши адресаты быть заинтересованы в рассылке. Это значит, что каждый из них добровольно согласился получать письма Вашей компании.

Если же получатель оказался случайным, вероятность того, что рассылка получит отклик мизерная. Чтобы иметь возможность изначально обращаться к целевой аудитории, используйте исключительно «чистые» списки адресатов. Купленная база контактов годится исключительно для рассылки спама, который, как известно, не принесет особой пользы, а вот репутации компании может повредить.

2.    Читающими электронную почту со смартфона

Сегодня, чтобы прочитать электронную почту, не обязательно нужно сидеть за монитором компьютера. Для этих целей достаточно воспользоваться, например, смартфоном. Перед отправлением e-mail рассылки, убедитесь, что сообщение будет беспрепятственно отображаться в версиях для портативных устройств и мобильных телефонов.

3.    Экономными

Большинство ваших подписчиков любят экономить. Расскажите им о Ваших выгодных предложениях: скидках, распродажах, акциях, дисконтных картах и т.д.

4.    Очень занятыми

Среди получателей рассылки, много занятых людей, которые ценят свое время. Поэтому, письма должны быть действительно полезными для подписчика. Только в этом случае, получатель всегда будет находить для них время.

Также, следует обращать внимание на длину текста. Он не должен быть слишком растянутым или перегруженным. Если Вы хотите сообщить подписчику много информации, и письмо получается уж очень объемным, возможно, рассылку следует разбить на серию сообщений.

5.    Отзывчивыми

Программы для рассылки почты могут помочь выяснить потребительские и информационные интересы подписчиков. Провести такое исследование довольно просто: стоит разослать письма-опросы. Обязательно найдутся подписчики, которые отзовутся, и ответят на все заданные вопросы.

6.    Любящими подарки

Все любят получать подарки и поздравления.  Почему бы не порадовать подписчиков розыгрышем призов, или не предоставить ему персональную скидку в его День Рождения?

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад