Мифы о социальных сетях

Опубликовано: 18.05.2014

07859-lograr-concentracion-enfoque-tus-metasБизнесмены стремятся использовать все доступные способы для того, чтобы продвинуть свой бизнес. И социальные сети зачастую помогают увеличить продажу.

Один из мифов гласит, что такие сайты не позволяют увеличить прибыль. Но недавние исследования доказали обратное. Заказчики, которые пишут в социальных сетях – это ценные для компании клиенты, так как для них характерен более высокий уровень активности и заинтересованности. Сайт социальной сети можно рассматривать как средством, при помощи которого появляется возможность выслушать заказчиков, а также фирмы, которые уже успел добиться высоких результатов.

Еще один миф говорит, что социальная сеть – это лишь новая технология. На самом деле такие сайты позволяют пользоваться делиться друг с другом различной информацией.

Третий миф можно сформулировать следующим образом: главное применение социальных сетей – это маркетинг. Опять же, в корне не верно. На сайтах, называемых социальными сетями, люди общаются, играют в игры и т. д. Но, несмотря на то, что маркетинг не являлся основной целью создания социальных сетей, здесь много возможностей для продвижения товара. Если вы получите голоса вконтакте бесплатно, у вас будет гораздо больше возможностей. Не каждый знает, что на сайте можно обзавестись голосами абсолютно бесплатно.

Четвертый миф гласит, что социальные сети отличаются непредсказуемостью. Но ведь сейчас есть прогнозные модели, посредством которых можно определить силу того или иного бренда и спрогнозировать будущие продажи исходя из информации.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад