Новое ранжирование сайтов от Яндекс

Опубликовано: 09.01.2014

Яндекс не стоит на месте в плане нововведений в ранжировании сайтов. На этот раз работники сервиса решили сделать то, о чем и не подозревали многие разработчики: теперь в ранжировании сайтов не будут учитываться ссылки с других ресурсов. Это в свою очередь приведет к тому, как считают разработчики сервиса, что деятельность черных оптимизаторов будет сведена к минимуму.

Ранее, как все помнят, ранжирование сайта напрямую зависело от количества ссылок на него с других ресурсов. Процветали сайты, которые зарабатывали на продаже и покупке ссылок, а порой в топе присутствовали сайты, на которых нужной информации для пользователя вовсе и не оказывалось. Теперь же этот фактор учитываться не будет, а ввод в действие такого алгоритма ожидается с 2014 года. Компания заявляет, что тестирование этого алгоритма проводилось и негативного действия для поиска нужной информации не обнаружено. Первоначально новый алгоритм непосредственно коснется лишь коммерческих сайтов, то есть сайтов, где предлагается купля и продажа товаров, причем только в Московской области. Дальнейшие планы Яндекс пока не раскрывает.

«Наша стратегия заключается в следующем: качественные ответы на поставленные пользователем запросы. Мы будем бороться с черным seo, которое раньше влияло на ранжирование сайтов. Теперь же мы можем исключить спам и войну бюджетов. Качество нашего сервиса и дальше будет меняться в лучшую сторону для рядовых пользователей».

По данным поискового сервиса значение количества ссылок на сайт постепенно уменьшалось, а вот работа нового алгоритма поиска рассчитана при взаимодействии с другими факторами, которых около 800, но перечислить некоторые, представители компании пока не захотели. Они заявляют, что изменение в ранжировании никак не повлияет на качественные сайты, так как они зарабатывают не только посредством ссылок, но и на рекламе.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад