Оставляем комментарии и продвигаем проект

Опубликовано: 06.03.2014

k19На сегодняшний день каждому интернет пользователю известно, что реклама в интернете является мощнейшим инструментом продвижения продукции. Но если пользоваться этим инструментом неумело, он не принесет желаемых результатов, к нему необходимо относиться с уважением и пониманием. Иначе ни одна из попыток разрекламировать что-либо не обернется успехом.

Итак, одна из самых распространенных ошибок — это невнимание к целевой аудитории. Такой просчет является настоящим роком рекламной деятельности. Если вы не понимаете, что непременным залогом успеха является ориентация на конкретного потребителя, у вас ничего не выйдет.

Иногда рекламодатели размещают свою рекламу там, где нет потенциальных клиентов. Возникает вопрос – каким образом они могут заметить общение, если ресурс предназначен не для них? Подобные вопросы не должны оставаться без внимания.

Еще одна типичная проблема – ориентация не на тех пользователей. Не имеет никакого смысла пытаться продать товар тем, кому он не нужен. Ориентируйтесь на тех, для кого товар или услуга действительно может представлять интерес. Например, если ваша фирма оказывает услуги по обивке дверей, вам уж точно не следует искать потенциальных клиентов на сайте знакомств. Обивка дверей может производиться разными материалами, все зависит от предпочтений заказчика. Обивку, как правило, производят в целях улучшения внешнего вида.

Рекламное сообщение должно быть понятным для пользователя. Так, не стоит допускать использования трудных для понимания слов и фраз, включая специальные термины.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад