Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности Яндекса

Опубликовано: 13.04.2014

4adad6В настоящее время Яндекс является абсолютным лидером интернет-технологий России. Благодаря многолетнему кропотливому труду  руководство и все сотрудники компании могут пожинать такую славу. Интернет в настоящее время меняется очень быстро, поэтому, ежедневно нужно принимать самые качественные и своевременные решения. Ведь никто и ничто не может стать гарантией того, что завтра компания будет находиться на той же позиции, что и сегодня. Статистика компании говорит о том, что в нынешнем году увеличивается число поисковых запросов, поступающих с мобильных устройств. Причем, можно говорить о том, что число поисковых запросов со смартфонов и планшетов превышает запросы с браузеров компьютеров.

Кроме того, растет количество прибыли от монетизации и контекстной рекламы. Контекстная реклама позволяет увеличить прибыль любого продукта, поэтому, заходите на сайт http://landing24.ru/, чтобы узнать о таком процессе, как разработка лендингов. Кроме того, компания может создавать и продвигать контекстную рекламу, что скажется на прибыли вашей компании. Поэтому, если необходимо раскрутить продукцию, тогда следует обратиться к проверенным компаниям. Кроме того, компания предоставляет услуги популяризации в социальных сетях.

Несмотря на все успехи, компания также имеет и риски падения популярности. Они заключаются в том, что все сайты нужно переводить в мобильный формат, а также осуществлять затраты на разработку мобильных приложений и сервисов. Яндекс увеличивает число партнеров за счет заключения договоров с производителями смартфонов.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад