Почему ценится юзабили сайта

Опубликовано: 20.06.2013

SEOТак как основная задача коммерческого сайта в реализации товаров и определенных услуг, то вопросы относительно юзабилити стоят на 1-м плане. Посетители не придают значения тому, какие программы использованы при создании ресурса, насколько внедрены технические решения, а также что за дизайнерское решение принято по определенному пункту. Самое главное, чтобы было удобно и понятно, действительно интересно, а также комфортно, тогда появится желание снова и снова возвращаться на сайт, в итоговом результате, обычный пользователь станет активным покупателем.

Исследования доказали, что магазины в интернете теряют половину клиентов из-за того, что юзабили сайтов не до конца проработано, они просто не понимают, как найти нужный товар.  Почти 40% людей не возвращается на портал, так как имело с ним негативный опыт взаимодействия. Изучение поведения пользователей только доказывает, что они не хотят воспринимать медленные ресурсы. Люди жаждут максимальной функциональности, сразу после быстрого сканирования страницы, соответственно, за несколько секунд.

По такой причине, при планировании портала, а также составлении технических задач, следует сделать так, дабы сайт получился дружественным относительно будущих посетителей, а также покупателей, структуру сайта нужно понимать буквально с 1-го взгляда. Содержание, а еще форма подачи текста образуют 1-е целое, то есть информацию, удобную для пользователя. Наиболее сложный момент в таком случае – неумение разработчиков видеть наперед то, что достанется пользователям, это сложная головоломка.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад