Подбор ключевых слов

Опубликовано: 30.07.2014

keyword1-558x415Важнейшим этапом оптимизации сайта можно назвать составление семантического ядра. Вы будете начинать продвижение своего ресурса именно с него.

Если вы составите семантическое ядро правильно, сможете привлечь новых посетителей и обеспечить своему сайту эффективное продвижение.

Перед тем как приступить к составлению списка ключевых слов, вам понадобится определить основную аудиторию сайта. Кто это? Представители женского или мужского пола? Взрослые или дети? Домохозяйки или руководители?

Старайтесь формулировать фразы как можно точнее. Вы должны осознать, что интернет пользователи при составлении поискового запроса далеко не всегда ищут именно то, что вам нужно.

Применяйте профессиональную терминологию. Человек, который будет продвигать ваш сайт, скорее всего, не эксперт в вашей сфере и не знает специфической терминологии. Одновременно с этим, с запросов, которые включают подобные термины, могут идти посетители. Поэтому вы можете оказать большую помощь специалисту, рассказав ему об особенностях профессионального сленга.

Важно помнить о том, что необходимо использовать низкочастотные запросы. Не во всех случаях является целесообразным продвижение по малому числу высокочастотных слов, обычно тут действует высокая конкуренция. Так что, вы будете продвигаться дорого и достаточно долго.

В интернете вы найдете немало подходящих для себя советов и сможете избежать типичных ошибок при продвижении своего ресурса. Формируя семантическое ядро, применяйте кавычки, которые часто используются пользователями.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад