Психология общения в социальных сетях

Опубликовано: 04.12.2013

Психология общения в социальных сетях

Пожиратели рекламы стали искушенными и взыскательными. У реального общества «отрыжка» от агрессивного маркетинга. Новое поколение выбирает виртуальный социум. В нем царят свои законы, свои порядки, своя манера общаться и преподносить материал. И даже если Вы преуспели в продвижении на рынок чего угодно, не факт, что знаете, как раскрутить группу Вконтакте.

Предложим несколько тезисов успешного пиарщика и промоутера в интернете и в соцсетях, в частности. Кто-то может посчитать, что они работают и для» реального» маркетолога – тем лучше, тем весомее наша позиция.

Принципы успешного пиарщика

  1. Не стремись «втюхать» потенциальному клиенту что-то с места в карьер. Вызови интерес. Заставь задуматься и вернуться на твою площадку снова.
  2. Представляй как можно более точный портрет своего клиента. Знай его привычки, стиль, предпочтения. Полагайся на ключевые слова его лексикона. Анализируй лексикон людей. Это пригодится для стилизации уже твоих реплик под него. В этом случае связь с аудиторией будет становиться крепче.
  3. Умей вести спор, не теряя эмоционального и коммуникационного баланса, принимай собеседника таким, какой он есть. Но не отступай от своей позиции, заставь уважать и ее.
  4. Искренне интересуйся собеседником, его проблемами и примеряй свое предложение к его нуждам.
  5. Не выкладывай сразу все свои карты, припрячь козырь в рукаве, и пусть он будет открыт в нужный момент. Интрига и в соцсети – важно.
  6. Овладевай искусством сотворения связного текста на экране. Не своди все к смайлам и междометиям. Реплики должны быть логичны и восприниматься связно.
  7. Будь человечен, эмоционален. Живи в соцсети, чувствуй аудиторию. Быть проще эффективно в той же степени, как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно, бездушно, беспринципно. Но бизнес есть бизнес, и этим тоже пренебрегать не стоит.
Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад