Психология социальных сетей

Опубликовано: 01.03.2014

_На самом деле, понимание психологии социальных сетей дает возможность формировать тот целевой контент, который будет лучше распространяться. Допустим, имея ресурс типа вопрос-ответ, вам следует полагаться на аудиторию альтруистов. Они станут продвигать контент, не требуя вашего участия. Представьте, что у вас сайт звукозаписи. В таком случае, вашей целевой аудиторией окажутся представители категории «Стиляги», то есть, кому охота показать другим, кем они являются на самом деле.

49% пользователей не обращают внимания на рекламу и прислушиваются к рекомендациям своих приятелей и друзей. Так, социальные сети – это отличная возможность сформировать более дружеские непринужденные коммуникации с клиентами

Контент, создаваемый вами, должен быть качественным. Только так можно узнать правду об интересующем бренде. Следует также брать во внимание, где обитают ваши посетители. Например, если они относятся к категории карьеристов, то будет целесообразно использовать для обмена ссылками социальную сеть Twitter.

Сохраняйте бдительность. Иногда социальные сети губят компании. Результат не всегда оказывается ожидаемым. В социальном маркетинге очень важна искренность. Спровоцировать распространение информации можно, используя разные способы. Хорошо распространяется тот контент, который привлекается юмором.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад