Рейтинг американских сайтов, блогов и социальных сетей определен

Опубликовано: 10.01.2012

Аналитики США опубликовали данные посещаемости сайтов и блогов за 2011 год. Первая тройка выглядит так: Google, Facebook и Yahoo.
Аналитики Nielsen после подсчета, выдали такие цифры: Google.com потревожили по 153,5 тыс. посетителей ежемесячно, за ним Facebook.com — 137,6 тыс. посетителей и Yahoo.com — 130 тыс. пользователей. Учитывались только американские посетители сайтов.

Среди десятки наиболее популярных web-площадок такие, как MSN, YouTube, сайты корпораций Microsoft и Apple, медиасайт AOL, энциклопедия «паутины» — Wikipedia и поисковик Ask.

Этими же специалистами расставлены в «табели о рангах» наиболее посещаемые блоги и сети социальной направленности. На первом по посещаемости месте Facebook со своими 137,6 тыс. посетителей, затем Blogger — с 45,7 тыс., отстал от них Twitter, у которого только 23,5 тыс. человек ежемесячно, ну и Google+ с ежемесячным потоком посетителей 8,2 тыс.

Несомненным лидером среди видео-сайтов стал YouTube, который собрал самый высокий урожай посетителей — 111 миллионов. Facebook и Vevo показали примерно равные результаты по количеству пользователей и разделили вторую и третью ступень пьедестала.

Чтобы убедиться в достоверности результатов американских исследований, попробуйте ввести в поисковике соответствующий запрос — вы обязательно найдете нужную вам тему. Ведь находите же по запросу автоответчик запись все, что касается записи голосовых сообщений на телефонный автоответчик.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад