Семантическое ядро

Опубликовано: 11.01.2014

semanticheskoeПод семантическим ядром сайта понимают ключевые запросы, целью которых является поиск необходимой информации об услугах или товарах. Желая найти определенную информацию, пользователи интернета вводят в поисковик соответствующие запросы, что позволяет быстро найти интересующие данные. Веб-мастера используют это д ля того, чтобы продвигать сайты. Составляется семантическое ядро ишь единожды, как правило, перед оптимизацией и продвижением.

Для того чтобы правильно составить семантическое ядро, нужно пройти все этапы. Прежде всего, это побор ключевых фраз, соответствующих основной тематике ресурса. Для того чтобы правильно составить запросы, необходимо вспомнить о том, чему посвящается сайт.  Первоначально будет достаточно применить от 100 до 200 запросов.

Следующий этап подразумевает ассоциативные запросы. Все высококонкурентные и неподходящие запросы  должны быть отсеяны.

Теперь необходимо определить, где будут находиться выбранные поисковые запросы на сайте. Специалисты советуют располагать  высококонкурентные запросы на главной странице сайта, а те, которые не являются столь конкурентными – размещать на других страничках. Если ваш сайт посвящен такой теме как Аутсорсинг, то и запросы должны соответствовать тому определению. Сейчас тема аутсорсинга интересует многих работодателей и подчиненных

Собрать запросы можно посредством платных и бесплатных способов. К бесплатным относится анализ семантики конкурентов. Также сюда можно отнести поисковые подсказки. Платных сервисов в интернете тоже можно отыскать достаточно много.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад