Техника работы с тизерными сетями

Опубликовано: 09.08.2012

Развитие рекламного бизнеса в интернете шагает большими темпами. Ситуация в сфере онлайн-бизнеса постоянно меняется. С каждым днем все большее количество пользователей, веб-мастеров оказываются вовлеченными в маркетинговую активность на просторах глобальной сети. И это весьма позитивное явление, вследствие которого все большее количество создателей и владельцев сайтов получают возможность заработать реальные деньги на своем проекте.

Глобальная сеть действительно дает такие возможности. С ростом спроса на онлайн-рекламу появляются и новые инструменты, технологии, имеющие большую эффективность по сравнению со старыми традиционными форматами.

Одним из таких нововведений последних лет стала тизерная реклама, в которой многие пользователи видят новый виток развития рекламы. Рекламные объявления, содержащие изображение с краткой текстовкой, быстро завоевали признание интернет аудитории и стали одним из самых распространенных способов привлечения дополнительного трафика на свой сайт. Оценили преимущества данного формата и рекламодатели. Высокие показатели кликабельности, возможность использования элемента интриги сделали тизер самым прибыльным средством для продвижения популярных товаров.

Для того чтобы провести рекламную кампанию при помощи тизеров или же просто разместить их на своих страницах для роста прибыли при монетизации вам необходимо будет стать клиентом одной из многих тизерных партнерских сетей. Стоит отметить, что такая форма сотрудничества между рекламодателями и владельцами сайтов-площадок способна приносить ощутимую выгоду обеим сторонам. Сотрудничество с тизерными системами имеет ряд позитивных моментов:

  • В зависимости от величины сети варьируется величина охвата аудитории.
  • Большое количество площадок обеспечивает тематическую разноплановость.
  • Настройки таргетинга позволяют получать только целевых посетителей, что способствует увеличению конверсии вашего ресурса.
  • Наличие инструментария для создания и размещения тизеров.
  • Доступ к статистике и возможность регулировать ротации своих рекламных материалов.
  • Саппорт таких сетей оперативно поможет в случае возникновения каких-либо трудностей.

Сотрудничество с тизерной сетью сводится к нескольким этапам. Для веб-мастера, желающего повысить посещаемость своего сайта, необходимо указать на несколько аспектов сотрудничества с партнерской системой:

  1. Начало работы с сетью. На этом этапе вам необходимо внимательно ознакомится с условиями сотрудничества. После этого необходимо зарегистрировать свой сайт в системе. Стоит заметить, что у многих сетей есть определенные требования к сайтам-партнерам. Например, они должны иметь определенное количество уникальных посетителей и не содержать запрещенных материалов.
  2. Подбор места для размещения рекламных блоков. К этому нужно подходить заранее. Свой сайт необходимо настроить таким образом, чтобы рекламные блоки были хорошо заметны для посетителя, в то же время не мешали при поиске нужной информации, и не занимали большую часть страницы. От выбора места зависит эффективность тизеров.
  3. Подгонка дизайна тизеров к внешнему виду страниц своего ресурса. Рекламные блоки не должны сильно выделяться на страницах сайта. Они должны скорее вливаться в общий дизайн. От этого также зависит их эффективность. Здесь можно проявить и свое творческое виденье или же спросить мнения профессионального дизайнера.

Для владельцев интернет магазинов также стоит выделить несколько важных технических этапов для продвижения товаров при помощи тизеров:

  1. Для торговцев вопрос выбора партнерских сетей один из самых важных. Необходимо заранее обдумать то, какой результат вы ожидаете от рекламной кампании, на какую категорию аудитории она рассчитана.
  2. Создание собственных тизеров – непосредственно самый важный этап. Тут вы можете в полной мере проявить творческий подход. Главное, не бойтесь экспериментировать с внешним видом и наполнением объявлений. Трудно предсказать, какой из тизеров будет более эффективным.
  3. Отслеживание и регулировка самой рекламной кампании. На этом этапе для вас, в первую очередь, будет вопрос доступа к статистике своей кампании. Чем больше информации будет в вашем распоряжении, тем оперативнее вы сможете вносить нужные корректировки.

Компаний, предлагающих свои услуги в нише тизерной рекламы, сейчас довольно много. Подыскать себе стабильного и надежного партнера среди них не так просто. Для этого, прежде всего, ознакомьтесь с отзывами и обзорами других пользователей в сети.

Стоит отметить, что на рынке тизерной рекламы также существует несколько безоговорочных лидеров. Одной из самых больших и популярных тизерных сетей является компания МаркетГид. Отзывы пользователей свидетельствуют об эффективном сотрудничестве с МаркетГид. Число площадок этой сети достигает 12 тысяч, а величина охвата аудитории превышает 23,5 млн. Кроме этого МаркетГид выделяется рядом технических моментов:

  • Каждый клиент компании МаркетГид получает доступ в личный кабинет с детальной статистикой всех переходов;
  • Имеется весьма удобный и легкий в освоении инструмент для создания тизеров;
  • В распоряжении каждого клиента персональный менеджер;
  • Есть настройки таргетинга по регионам и по времени показов;
  • Для рекламодателей действует принцип аукционного ценообразования, который позволяет клиентам МаркетГид самостоятельно задавать стоимость перехода, регулируя свою рекламную кампанию.

Нужно помнить, что от правильного выбора партнерской сети, прежде всего, зависит ваш заработок. По этому, свое предпочтение лучше отдавать уже проверенным тизерным системам.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад