Тизерная реклама

Опубликовано: 26.09.2014

яяТакую рекламу следует рассматривать как метод маркетинговой коммуникации, который выстроен на принципе pull-рекламы, то есть, когда необходимо применить так называемую завязку, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Это может быть какая-то интригующая картинка или фраза.
Успех тизерной рекламы основан на привлечении любопытства. Во все времена люди проявляли интерес ко всему необычному, однако, несмотря на это, мы нередко полагаемся на мнение тех потребителей, которые первыми получают возможность о том или ином товаре. Что бы там ни говорили, как только мы видим на экране телевизора нечто новое и необычное, у нас сразу же возникает желание узнать о товаре более подробную информацию.
Тизерная реклама может называться pull-рекламой, здесь рекламная информация может подаваться посредством такой стратегии. Хочется напомнить, что существуют такие способы рекламных стратегий как pull и push. Конечно, деление такое является достаточно условным, но, тем не менее, оно имеет место.
Специалисты из западных стран имеют мнение, что тизеры – это любые рекламные сообщения, в которых нет демонстрации рекламного продукта. Например, это традиционная реклама фирмы Nike, применяющая позитивные образы и мотивы. В этом случае с подобной точкой зрения можно согласиться, а можно ее и опровергнуть. Сервис работы с тизерной рекламой отлично работает. Воспользовавшись подобными услугами, вы и сами в этом сможете убедиться. Реклама, при просмотре которой появляется ассоциация определенного товара, обычно е слишком интригует, хотя, с другой стороны, она все равно считается pull-рекламой.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад