Twitter меняет модель рекламного ценообразования

Опубликовано: 11.08.2014

Magnifying glass showing graphВ сервисе микроблогов Twitter теперь будут использоваться новые инструменты для рекламодателей, которые смогут приобретать рекламу по-новому. Об этом появилась информация в официальном блоге сервиса.

Ранее рекламодатели использовали в Twitter другую модель образования цен, то есть платили только за те твиты, с которыми пользователи взаимодействовали. При помощи новых инструментов в микроблогах можно будет создавать очень успешные рекламные кампании, а также оплачивать только те действия, которые согласованы с маркетинговыми целями рекламодателей. Например, если рекламная компания ставит своей целью получение в Твиттере лидов, тогда фирма будет оплачивать только взаимодействие с сервисом Lead Generation Card.
Создавая интернет-магазин, его владелец занимается раскруткой и рекламой сервиса, чтобы привлечь клиентов. Если вы обратитесь к компании, которая проводит SEO интернет магазинов в yandex с гарантией, тогда получите массу преимуществ перед конкурентами. Специалисты произведут раскрутку вашего сайта и смогут добиться его высокой позиции в рейтинге и поисковых системах. И тогда ваш ресурс гарантировано получит новые посещения и новых клиентов.
В соответствие с новой рекламной схемой рекламодатели будут платить только за результаты, влияющие на маркетинговые цели. Сейчас новый рекламный механизм работает только в тестовом режиме. Представители среднего и малого бизнеса первыми смогли попробовать новинку, сюда же были подключены партнеры компании по АРI. Остальные рекламодатели смогут воспользоваться сервисом только тогда, когда он начнет полноценно работать.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад