У Вас купец — у нас товар… Или особенности продаж с Товарро

Опубликовано: 25.08.2013

Если говорить про эффективность интернет рекламы, то скорее всего идеальная во всех отношениях рекламная кампания будет выглядеть так… Ненавязчивые рекламные блоки, которые не отталкивают, а наоборот — манят к себе пользователей интригой. Большой охват аудитории — причем на качественных, проверенных площадках. Возможность регулировать цену перехода. И, что самое главное — отображение рекламы только для тех, кому предлагаемый товар или услуга действительно интересны, нужны и важны…

Вы думаете, что это интернет реклама будущего? Отнюдь! Это — рекламные реалии сегодняшнего дня, доступные с Товарро.

Каждый продавец желает знать… с чем «едят» Товарро

Товарро — это инновационная тизерная сеть, созданная международной информационно-рекламной сетью МИРС. В своем «активе» Товарро насчитывает свыше 12 тыс качественных площадок, которые посещает без малого 24 миллиона пользователей.

Характерной особенностью продукта является наличие различных видов таргетинга. Рассмотрим простой пример. Скажем, своим клиентам Вы предлагает детскую двойную коляску — с люлькой-колыбелью для новорожденного и креслом-переноской для малыша постарше. Привлечь целевую аудиторию Вам помогут следующие виды таргетинга:

  • Тематический — когда Ваше объявление о коляске смогут увидеть только пользователи «мамских» сайтов и «детских» форумов.

  • Географический — Ваша целевая аудитория сужается до киевлян и жителей Киевской области.

  • По времени показа. Скажем, Вы можете установить показ лишь на то время, когда дети спят, а мама «путешествует» по просторам Интернета — с 2 до 3 дня или с 10 до 11 вечера.

  • Поведенческий. Это — настоящее ноу-хау Товарро! Так, тщательным образом собирается вся информация о поисковых запросах, сделанных покупках пользователя, и после рекламная служба настолько четко «представляет», чем живет и интересуется пользователь, что предлагает ему конкретный набор товаров и услуг. Грубо говоря, если наша мама из примера сперва покупает злаковую кашу для 2хлетки, а через неделю интересуется акушерами-гинекологами из столичных роддомов, то реклама сайта по продаже двойных коляскок будет предложена ей в первую очередь!

Таким образом Вы увеличиваете результативность рекламы, минимизируя расходы на нее! Да-да! С Товарро Вы не просто зарабатываете, но еще и экономите — ведь в системе действует так называемый аукционный принцип ценообразования. Таким образом Вы самостоятельно, исходя из собственных побуждений и материальных возможностей регулируете стоимость каждого из созданных тизеров.

Удобно, просто и эффективно!

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад