В сервисе Яндекс.Директ появился новый инструмент

Опубликовано: 09.09.2013

3273ad0Не так давно популярный сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ расширил свои функциональные возможности. В официальном блоге сервиса было опубликовано сообщение  том, что благодаря новому инструменту рекламодатели смогут оперативно получать аналитическую информацию по итогам разнообразных рекламных компаний. Если вы загляните на страницу настроек рекламной компании в низу экрана, то увидите опцию «разметка ссылок для Метрики». После адреса сайта, который продвигается посредством Яндекса, в браузере появится метка yclid, когда на этот сайт будет осуществлен переход через рекламное объявление. Для подключения такого инструмента нужно просто зайти в настройки. После этого пользователь будет получать отчеты, в которых будет находиться более подробная и точная информация касательно использования рекламных площадок.

В настоящее время, владея нужными умениями и знаниями можно подвинуть через интернет любой продукт. При правильном подходе дипломная работа учет продаж будет пользоваться огромным спросом, поскольку сейчас многие люди заказывают такие работы на специальных ресурсах. При этом, они уверены в качестве получаемого материала, поскольку он создается профессионалами в этом деле. Дипломную работу по данной тематике можно приобрести за умеренные деньги и эффективно использовать.

Рекламодатель, который будет использовать новую функцию, сможет получить сведения касательно каждого перехода по его рекламной ссылке. Прежде, чем использовать новый инструмент, рекламодателю нужно убедиться в работоспособности сайта с программным обеспечением.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад