В США Facebook выплатит недовольным рекламой по $10 компенсации

Опубликовано: 05.12.2012

Согласно предварительным данным, американскому окружному судье Ричарду Сиборгу по душе предложенные Facebook меры урегулирования конфликтной ситуации с использованием личной информации пользователей для рекламы на страницах социальной сети.

В соответствии с предварительным соглашением, Facebook должна выделить 20 млн. долл. на выплаты тем пользователям, которые были крайне недовольны фактом использования их личной информации в рекламной кампании Sponsored stories. Кроме того, социальная сеть обязуется ввести новую настройку, которая позволит им самостоятельно выбирать, будут ли их данные использоваться в рекламе, или нет.

Вынося решение, Сиборг заявил, что принятию данного решения предшествовали «серьезные переговоры» между юристами компании Цукерберга и пользователями, подавшими иск. Сами же представители соцсети сообщили изданию CNET, что их такое решение вполне устраивает.

Американские СМИ сообщают, что это уже вторая попытка сторон найти компромиссное решение конфликта. В первый раз Facebook предлагала 10 миллионов, однако данный вердикт не устроил самого судью. Тогда судья предположил, что данную сумму юристы Facebook взяли «от лампочки» и потребовал разъяснения, их каких аспектов она сформирована.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад