Внутренняя оптимизация ресурса

Опубликовано: 27.08.2013

119324Если удалось подобрать удачные ключевые слова, к тому же составить семантическое ядро для ресурса, то есть ключевые слова для всех страниц, это замечательно. Теперь нужно провести внутреннюю оптимизацию для определенных ключевых запросов. Она предполагает, что важно привести содержание сайта соответственно правилам поисковых систем.  Изначально, составляются небольшие описания содержания страниц, которые используются в поисковых системах на страницах результатов поиска с целью отображения предварительного просмотра фрагментов для конкретной страницы.

Ключевые слова, а еще фразы, которые используются по ходу дела, не способны влиять на рейтинг страницы, но грамотное заполнение этих категорий привлечет дополнительных посетителей на портал. Описание может быть любой длины, но поисковики учитывают 120 символов тега, стоящих в начале, по такой причине, учитывайте данный факт. Еще важно, дабы тексты на страницах портала были уникальными, то есть не повторялись на иных ресурсах. Соответственно, если статьи окажутся, просто скопированы – результат не появится, нужно их, хотя бы перефразировать, только тогда начнется внутренняя поисковая оптимизация сайта.

Поисковые системы уделяют минимальное количество внимания страницам, которые предполагают несколько предложений, то есть имеют меньше шансов занять лидерские позиции. По такой причине, при желании достичь результата, сделайте ресурс предельно информативным. Постарайтесь использовать ключевые слова в начальных предложениях, поближе к верхней части страницы, они так станут ценнее для поисковой системы.

Но не превышайте плотность ключевых слов больше, чем на 5%, иначе сайт получит карательные санкции за это.

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад