Возможности Яндекс.Метрики

Опубликовано: 15.08.2014

indexНа сегодняшний день одна из самых популярных поисковых систем Яндекс предоставляет своим пользователям множество различных возможностей для оптимального построения своего рабочего процесса.

Если о почте и виртуальных дисках разговор у нас уже шел, то в этой статье мы расскажем о том, как настроить в Метрике цели. Правильный подход позволит добиться именно того результата, который вы хотите видеть.
Цель, в данном случае, — это желаемый результат, который представляет собой счетчик детальной информации о ряде событий или посетителях. В Яндекс Метрике такой учет возможен для 100 событий, некоторые из которых могут быть пробными.

Первый шаг – это распределение целей по группам. Он позволит определить лучший трафик. Для этого необходимо задать «яндекс метрика настройки цели» и вы получите исчерпывающую информацию о том, что чаще всего ищут или смотрят в данной поисковой системе.

Второй шаг – задание условий, по которым будет идти сбор необходимой вам информации. Тут можно использовать метки типа «содержит», «начинается», «совпадает», «постоянное выражение».

Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать цели по количеству просмотренных страниц и выполненных запросов.
Другие же наоборот говорят, что лучшим параметром для подсчета целей выступает конверсии воронок продаж. Такой подсчет отлично подходит для выявления проблем, которые есть у посетителей.

Последняя метка для подсчета целей – это событие. В этом случае используется уникальный идентификатор, отслеживающий нажатие кнопки «найти».

Подписывайся на RSS Следи в Твиттере

Оставить комментарий

E-Mail *

Лучшая система размещения статей
CPA сеть Адмитад